Главная Главная Напишите нам Карта сайта

Линия консультаций 1С

Основная задача линии консультаций - оказание оперативной помощи по вопросам работы в программах 1С.

Данный сервис предоставляется только пользователям лицензионного программного обеспечения (ПО) 1С при наличии подписки на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС). Поэтому при обращении на линию консультаций пользователь должен сообщить:

  • Название программного продукта;
  • Регистрационный номер своего программного продукта;
  • Текущий релиз (версию) используемого программного продукта.

При обращении на линию консультаций, пожалуйста, кратко и понятно сформулируйте Ваш вопрос.
Время консультирования по телефону -  не более 20 минут.
Время реакции на вопросы, отправленные по электронной почте — до 2 суток.

Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь он-лайн формой на нашем сайте.

 

Виды услуг

 1С Реальная автоматизация

 Сопровождение 1С:ИТС

No data

 Бесплатные сервисы


1С Орехово-Зуево Стоимость программ
1С Отчетность Орехово-Зуево
Антивирус Касперского купить в Орехово-Зуево

Курсы 1С


1С Предприятие через Интернет КРОНАС-СКТ Орехово-Зуево 1С
--------------------------------------------------------
Реальная автоматизация КРОНАС-СКТ Орехово-Зуево


Система менеджмента качества ISO КРОНАС-СКТ





Система менеджмента качества
НАШЕЙ КОМПАНИИ

соответствует требованиям МЕЖДУНАРОДНОГО
стандарта ISO 9001:2015

Календарь курсов 1С

Голосование

Директору

Отзывы клиентов

Рассылки

Правильный e-mail маркетинг и рассылка