Предложение о сотрудничестве по АБОНЕНТСКИМ ДОГОВОРАМ.
Данная информация предназначена для пользователей, самостоятельно работающих в системе «1С: Предприятие» и прибегающих к услугам нашей организации время от времени – для снятия накопившихся вопросов, для планового обновления программных продуктов «1С», или услуг технических специалистов по переустановке программ «1С», диагностике и восстановлению работы компьютерной сети, и т.п. (в общем понимании - услуга «разовые работы»)
Компанией ООО «Кронас-СКТ» за 17 лет работы в сфере автоматизации учета на базе «1С» накоплена солидная клиентская база. Форма работы по обслуживанию клиентов: постоянные договора, временные договора, абонентские договора, разовые работы (работа по часам). Приоритет по обслуживанию имеют клиенты, заключившие договора поскольку перед ними у нашей фирмы юридические обязательства.
В период массовой отчетности, выхода обновления программ и форм отчетности многие клиенты несвоевременно получают наши услуги в силу вышеуказанной причины и ограниченности наших ресурсов.
Чтобы исключить такую ситуацию, мы предлагаем оформить наши взаимоотношения в форме Договора абонентского обслуживания.
Преимущества такого договора заключается в следующем: за каждой организацией закрепляется ответственный сотрудник Исполнителя, который несет ответственность за своевременное оказание услуг, заявленных в видах работ по тарифным планам (перечень см. далее). Исполнитель отслеживает все вышедшие изменения ПП и своевременно по своей инициативе выезжает к Заказчику для их установки.
Договор абонентского обслуживания по своей сути предусматривает оплату независимо от того была проведена работа или нет. Вы платите за гарантию своевременной и качественной работы и освобождения от необходимости отслеживать изменения законодательства.
Стоимость в договоре абонентского обслуживания зависит от выбранного тарифного плана, оплата производится ежемесячно, или по предоплате за весь период действия договора. Срок заключения договоров на абонентское обслуживание – от 6 до 12 месяцев.
Убедительно просим вдумчиво отнестись к нашему предложению, ведь корректировка форм сотрудничества от разовых услуг к абонентскому сопровождению продиктована временем и в силу сложившихся перечисленных выше обстоятельств. Заметим, что работа по обслуживанию в форме разовых работ не прекращается, но мы оставляем за собой право очередного исполнения заказов, в зависимости от их количества и степени загрузки специалистов.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАРИФОВ
НА АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ «1С: Предприятие»
Тарифный план*
|
Цена в месяц, руб
|
Стоимость часа по тарифу, руб
|
Кол-во часов в месяц
|
Цена дополнительных работ за час
|
Минимальный
|
2200
|
1100
|
2
|
1200
|
Экономный
|
4000
|
1000
|
4
|
1100
|
Базовый
|
7200
|
900
|
8
|
1000
|
* К стоимости договора добавляется выездной тариф, с учетом географической удаленности объекта.
Виды работ по тарифным планам:
- Обновление квартальных отчетных форм;
- Обновление типовых конфигураций;
- Обновление платформ;
- Установка локальных версий программных продуктов 1С, диагностика работы компьютерной сети, устранение мелких неисправностей, установка обновленных драйверов, и т.п;
- Срочные консультационные услуги, (в том числе по мобильному телефону) в подготовке к сдаче отчетности, закрытию месяца, восстановлению корректной работоспособности информационной базы в случае ее нарушения, снятию текущих и накопившихся вопросов;
- Ведение архивов баз данных и профилактические работы, тестирование и архивирование баз данных;
- Скорая помощь при аварийных ситуациях.
Важное примечание:
Для организаций, использующих программные продукты системы «1С: Предприятие» обязательным условием является подписка на диск ИТС (информационно-технологического сопровождения). Заключение абонентского договора является дополнительной услугой, и не отменяет действие договора по поставку и сопровождение по линии ИТС.
Спасибо за то, что Вы с нами!
Мы открыты к сотрудничеству, и рады рассмотреть Ваши предложения по улучшению нашей работы и своевременному обслуживанию.
По вопросам заключения договоров обращайтесь в отдел по работе с клиентами, мы с готовностью ответим на Ваши вопросы. | 8(496) 415-13-17, 415-21-27, 415-38-32
С уважением,
руководитель отдела по работе с Клиентами, Ковалева Анна Анатольевна
менеджер отдела работы с Клиентами и проекта ИТС, Миронова Алла Владимировна.
все новости
|