Главная Главная Напишите нам Карта сайта

Удаленное обслуживание 1С - делимся полученным опытом

Уже на протяжении полугода мы активно начали обслуживать 1С по интернету, без выезда к Клиенту. Уже около 10 процентов работ мы осуществляем данным способом. Для того чтобы поделиться опытом "что это такое?" и "как это происходит?", мы решили задать актуальные вопросы нашим специалистам, которые активно работают по "удаленке" и делают это успешно!

Что такое удаленное обслуживание? (Севара Колдошева, специалист по направлению 1С Зарплата и Управление Персоналом 8)
"Технология обслуживания, которая используется в компаниях, имеющих программные продукты фирмы 1С и Интернет. Она позволяет решать практически любые задачи по базам данных 1С без выезда к Клиенту. Это относительно новый подход к оказанию услуг. Он набирает популярность и спрос на него уже растет. Особенно это стало заметно последние 4 месяца. Часть наших Клиентов уже опробовали на себе данную технологию и поняли, что это очень удобный и оперативный способ сотрудничества."

В чем основное преимущество удаленной работы? (Дмитрий Чекунов, технический специалист)
"Во-первых, удаленное обслуживание позволяет быстро реагировать на проблему без выезда к Клиенту, во-вторых - оно дешевле и дает возможность обслуживать БД даже при небольшом бюджете. И, в-третьих, нет нужды держать собственных специалистов 1С в штате. Преимущества удаленного обслуживания, особенно ярко проявляются, когда возникают небольшие проблемы, связанные с корректной работой программы, устранению ошибок и администрированием БД. На данный момент времени часть обновлений по ИТС у нас происходит по "удаленке". Удобно и быстро. Проблема решается за минуты без выезда к Клиенту. Кроме того, пока мы производим работы, к примеру, обновление конфигурации, Вы можете заниматься своими делами. Ваше присутствие требуется только тогда, когда работа уже сделана".

Как происходит выполнение работ по удаленному обслуживанию? (Алексей Москвин, специалист по направлению "1С:Бухгалтерия 8", хозрасчет)
"Клиент связывается с нами и ставит задачу. Наш специалист подключается к компьютеру Клиента с помощью специальной программы. На протяжении всего процесса специалист как бы присутствует в офисе Клиента и работает на его компьютере, Клиент наблюдает на экране действия специалиста, контролирует выполнение поставленной задачи и вносит коррективы при помощи голосовой связи. На своем экране Клиент видит все действия и может сам управлять своей мышкой. При необходимости, может в любой момент времени прервать работу, как для уточнения задачи, так и наведение курсора в нужное место экрана, так и полностью закрыть доступ. Время работы в режиме удаленного доступа тарифицируется от 30 мин.- 1 часа. По окончанию работ Клиенту передается акт выполненных работ с указанием затраченного на выполнение задач времени. "

Насколько безопасно работать через Интернет? (Ирина Воронова, специалист по направлению "1С:Бухгалтерия 8", бюджет/хозрасчет)
"Безопасно. При удаленной работе используется защищенное соединение. Это значит, что передаваемые данные шифруются, также как и в программе Клиент-банк, например. А под передаваемыми данными подразумевается изображение Вашего рабочего стола. И никакие другие данные или цифры никоим образом не могут быть отправлены на компьютер специалиста или другому стороннему пользователю. При удаленном обслуживании мы пользуемся программой, которая обеспечивает высокий уровень безопасности передачи данных."

Прежде всего, удаленное обслуживание - это скорость и доступность. Стоимость - 1500 рублей - 1 час, без выездного тарифа.
Если у Вас есть вопросы или Вы захотели больше узнать об этом виде сотрудничества - позвоните по
нашим телефонам:
8(496)415-13-17, 415-21-27. Факс 415-38-32. Моб.8-926-363-91-09 или свяжитесь с нами по:

407-838-583
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
olgazabolotskaya

все новости


 
1С Орехово-Зуево Стоимость программ
1С Отчетность Орехово-Зуево
Антивирус Касперского купить в Орехово-Зуево

Курсы 1С


1С Предприятие через Интернет КРОНАС-СКТ Орехово-Зуево 1С
--------------------------------------------------------
Реальная автоматизация КРОНАС-СКТ Орехово-Зуево


Система менеджмента качества ISO КРОНАС-СКТ





Система менеджмента качества
НАШЕЙ КОМПАНИИ

соответствует требованиям МЕЖДУНАРОДНОГО
стандарта ISO 9001:2015

Календарь курсов 1С

Голосование

Директору

Отзывы клиентов

Рассылки

Правильный e-mail маркетинг и рассылка