Ольга Заболотская: Добрый день! С вами я, ведущая передачи «Живи профессионально», Ольга Заболотская. Сегодня мы с вами будем говорить о риэлтерском бизнесе, о рынке недвижимости, мы будем говорить об успехе, о технологиях, о показателях, то есть обо всем, что сегодня интересно, эффективно, и работает очень хорошо. Разбираться в этой теме нам сегодня будут помогать два очаровательных руководителя. Они настолько креативны, что, несмотря на то, что сегодня в их сфере происходит некая стагнация рынка, они умудряются поднимать свои обороты. Мы, конечно, у них обязательно спросим, в чем секрет их успеха. В течение ближайшего часа оставайтесь с нами, и вы для себя услышите очень много полезной информации, которую можно будет потом использовать. Итак, давайте с вами познакомимся.
Светлана Блаженова: Меня зовут Блаженова Светлана, я являюсь руководителем офиса на Кооперативной компании «Новое время», 1-ая риэлторская компания.
Инна Иванова: Здравствуйте, меня зовут Иванова Инна, я тоже один из руководителей компании «Новое время», г.Орехово-Зуево.
Ольга Заболотская: У меня сразу такой вопрос: когда я готовилась к передаче, я зашла на сайт, и обратила внимание, что с первой же страницы бросается в глаза ваше название: «1-ая риэлторская компания». Как правило, когда мы слышим слова «первая», «лучшая», «уникальная», «единственная», сразу почему-то закрадывается некое сомнение в том, что это действительно так. И у меня вопрос: как вы, с помощью каких технологий, выражаете, что вы – первые? И действительно ли вы ими являетесь?
Светлана Блаженова: Вообще, если говорить об истории нашей компании, мы всегда по жизни, во всех направлениях шли впереди планеты всей. Когда началась программа «Государственный жилищный сертификат для военнослужащих», никто в нее не верил, поверили первые мы и стали активно в этой теме работать. То есть, какие бы новшества государство ни вводило, мы всегда их поддерживали и были в нашем городе первыми. Это раз. Во-вторых, мы первые в нашем городе провели ребрендинг. Нашу компанию стали отличать определенные брендовые цвета, определенный стиль работы, определенный формат работы. Наши офисы отличаются от офисов других компаний, тем, что у нас, во-первых, в наличии есть переговорные, офисы большие и светлые, сделанные по определённому дизайн-проекту, все в одном стиле. Мы первые набрали большое количество риэлторов, начали обучать их, и стали ставить работу по продаже, покупке и остальным вопросам с недвижимостью немножко на другие рельсы, направлять в другое русло, более прогрессивное, более новое.