С 1 апреля 2016 года начинает работу «ПЛАТНАЯ ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ КРОНАС-СКТ».
ЛК КРОНАС-СКТ - это решение всех вопросов, связанных с ведением бухгалтерского, кадрового и налогового учета, отчетности и функциональными возможностями программных продуктов 1С. Режим работы с 09.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья.
Принципы работы Линии Консультации:
- Необходимо иметь действующий договор 1С:ИТС или оплаченные услуги Линии консультаций;
- Суммарная длительность консультаций в месяц – 60 минут;
- При оказании услуг на ЛК возможно удаленное подключение;
- Срок ожидания консультации не превышает 4 часов;
- Если решение вопроса выходит за пределы консультирования по телефону, Вы можете воспользоваться услугой платного выезда специалиста Отдела сопровождения "КРОНАС-СКТ".
Тарифы и стоимость линии консультации.
№ п/п |
Наименование вида работ |
Стоимость руб/период |
Период действия договора |
1 |
Услуги Линии Консультаций |
1300 |
3 месяца |
2 |
Услуги Линии Консультаций |
2000 |
6 месяцев |
3 |
Услуги Линии Консультаций |
3500 |
12 месяцев |
4 |
Услуги Линии Консультаций |
300 |
Разовая, услуга оплачивается при необходимости подключения к информационной базе для диагностики проблемы |
Способы обращения:
- Через сервис 1С-Коннект (БУХФОН).
- Позвонить на Линию консультаций по телефонам 8(496) 415-13-17 или 415-21-27. Необходимо будет назвать регистрационный номер программного продукта(он указан на регистрационной карточке и на печатных изданиях из комплекта поставки ПП), название Вашей организации, релиз платформы и конфигурации программы (посмотреть можно в меню «Справка/ Помощь о программе» в любой из программ семейства «1С:Предприятие»)
- Написать на электронную почту
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
. В теме письма указать «Линия консультаций», в тексте письма опишите суть вопроса, а также укажите регистрационный номер программного продукта, ФИО и телефон контактного лица для обратной связи. Также на данный адрес Вы можете отправлять свои пожелания по работе Линии консультаций.
К Вашим услугам: – опытные консультанты компании, – быстрый ответ на поставленный вопрос по часто возникающим вопросам, например: - техническому сбою в программе - тестированию и исправлению ошибок, - как найти нужный документ в программе, - как отправить отчет через систему отправки отчетности, и по какой причине отчет не уходит; - вопросы по диагностике и определению проблем с информационными базами 1С; - помощь в переустановке программ; - определение проблемы сбоя в программном продукте, помощь в ее устранении, - настройка выгрузки платежек для ПП «1С: Бухгалтерия Государственного Учреждения»; - настройка автоматического получения обновлений для базовых версий программных продуктов, и обучение – как установить обновление, т.п… Компетенции консультантов: - Сертификаты 1С: Профессионал по программным продуктам: «1С: Бухгалтерия Предприятия8», «1С: Управление Торговлей», «1С: Зарплата и Управление Персоналом», «1С: Бухгалтерия Государственного Учреждения», «1С: Зарплата и Кадры Бюджетного Учреждения 8», «1С: Управление Небольшой фирмой», «1С: Розница». ПРАЙС-ЛИСТ на услуги Линии Консультации и описание решаемых в рамках договора задач можно СКАЧАТЬ по ССЫЛКЕ. Для заключения договора по выгодному тарифу услуг линии консультаций необходимо: Наличие лицензионного программного обеспечения 1С, Для Профессиональных версий программных продуктов – подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС). По вопросам заключения договоров обращайтесь по тел.: (496)415-13-17, 415-21-27, 415-38-32.
Услуги, которые оказывает и не оказывает линия консультаций
МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ
|
МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ
|
Консультации по технологии работы программ «1С» в той или иной области. Например, консультант расскажет алгоритм, как программа закрывает месяц, как рассчитывает налог на прибыль.
|
Поиск в базе клиента документов, созданных пользователями, влияющих на бухгалтерские итоги (например, на результат закрытия месяца), перепроведение документов. Это платная работа специалистов отдела сопровождения.
|
Консультации по функциональным возможностям программных продуктов «1С».Например, будет дан ответ на вопрос «Как оприходовать расходы будущих периодов».
|
Линия консультаций не обучает пользователей по телефону. Например, на повторяющиеся вопросы типа «Как добавить элемент в справочник Контрагенты» будет предложено либо пройти обучение в ЦСО «КРОНАС-СКТ», либо выслать по электронной почте соответствующие инструкции из информационной системы 1С:ИТС (its.1c.ru).
|
Консультации по отражению бухгалтерских операций в программах «1С». Например, консультант расскажет, каким документом можно списать материалы с 10 на 26 счет.
|
Линия консультаций не дает ответы на вопросы по организации бухгалтерского и налогового учета. Консультант не ответит на вопрос: «На какой счет 20 или 26 правильнее списать материалы?», т.к. это учетная политика предприятия. Не гарантируются ответы по ПБУ 18/02. Консультант может предложить пользователю обратиться по этой теме к аудиторам через сервис 1С:ИТС «Задать вопрос аудитору (
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
)» или посмотреть предлагаемые «1С» типовые проводки в системе 1С:ИТС (its.1c.ru).
|
Консультации по формированию и отправке регламентированной отчетности через программы «1С» (ФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ, РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЕ, РОСПРИРОДНАДЗОР).
|
Консультант не решает вопросы с государственными органами, связанными со сдачей отчетности. По письменному обращению клиента на эту тему консультант может сделать запрос в фирму «1С» и информировать клиента о содержании полученного ответа.
|
Консультирование с использованием информационно-технологической системы 1С:ИТС.
|
Если для программы клиента по условиям фирмы разработчика «1С» требуется наличие действующего договора на 1С:ИТС, но он отсутствует - консультант переводит обращение на менеджера отдела 1С:ИТС для оформления договора на 1С:ИТС.
|
Консультирование по типовым программным продуктам «1С» последних релизов в том виде, в котором их распространяет разработчик. Специалист во время консультации моделирует ситуацию по вопросу клиента на типовой конфигурации.
|
Не проводятся консультации по нетиповым (измененным) конфигурациям и блокам программ. В случае если программа типовая, но релиз не актуальный – будет предложено обновить конфигурацию.
|
Даются ответы на вопросы по порядку сохранения, тестирования и исправления информационной базы.
|
Ответы на вопросы по внесению изменений в конфигурацию (программированию) не входят в компетенцию специалистов линии консультаций.
|
Ответы на вопросы по порядку настройки обменов между типовыми программами «1С» и выгрузки документов. Консультант проверит, не совершил ли пользователь типичные (наиболее распространенные ошибки) по данным операциям.
|
Выяснение причин не прохождения обменов (например, обмен в целом проходит, но не выгружаются некоторые документы) или проблем с выгрузкой документов в информационной базе клиента, настройка обменов – это платная работа специалистов отдела сопровождения.
|
Основной задачей Линии консультаций по отношению к клиентам является поддержка пользователя при работе с типовыми конфигурациями «1С»
|
Не проводится консультирование по вопросам работы в среде «Windows» или любой другой операционной системе, не связанной с эксплуатацией программ «1С», по проблемам работы компьютерной техники и компьютерных сетей.
|
Консультирование по телефону, через сервис 1С:Бухфон», электронной почте (
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
) удаленное подключение через Интернет, ответы на заявки, отправленные через сайт компании «КРОНАС-СКТ»
www.cronas-skt.ru
|
Не все проблемы можно решить исключительно по телефону, не видя информационную базу клиента. В этом случае предлагается настроить «удаленное подключение» через Интернет (1С:Бухфон). Консультант при работе по удаленному доступу не исправляет ошибки в информационной базе клиента, а дает рекомендации по порядку их устранения. В случае затруднений пользователя выполнить требуемые действия, предлагается работа специалистов отдела сопровождения согласно действующему прайсу.
|
Информирование по запросу клиента о выходе новых релизов программ и конфигураций, а также форм отчётности.
|
Специалисты ЛК не обновляют программные продукты пользователей удаленно, и не руководят процессом обновления по телефону – Вам будет предложено обновить программу специалистом отдела сопровождения.
|
|