Главная Главная Напишите нам Карта сайта
С 1 апреля 2016 года начинает работу «ПЛАТНАЯ ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ КРОНАС-СКТ».

ЛК КРОНАС-СКТ - это решение всех вопросов, связанных с ведением бухгалтерского, кадрового и налогового учета, отчетности и
функциональными возможностями программных продуктов 1С.

Режим работы с 09.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья.

Принципы работы Линии Консультации:

  • Необходимо иметь действующий договор 1С:ИТС или оплаченные услуги Линии консультаций;
  • Суммарная длительность консультаций в месяц – 60 минут;
  • При оказании услуг на ЛК возможно удаленное подключение;
  • Срок ожидания консультации не превышает 4 часов;
  • Если решение вопроса выходит за пределы консультирования по телефону, Вы можете воспользоваться услугой платного выезда специалиста Отдела сопровождения "КРОНАС-СКТ".
Тарифы и стоимость линии консультации.
№ п/п Наименование вида работ Стоимость
руб/период
Период действия договора
1 Услуги Линии Консультаций 1300 3 месяца
2 Услуги Линии Консультаций 2000 6 месяцев
3 Услуги Линии Консультаций 3500 12 месяцев
4 Услуги Линии Консультаций 300 Разовая, услуга оплачивается при необходимости подключения к информационной базе для диагностики проблемы

Способы обращения:

  • Через сервис 1С-Коннект (БУХФОН).
  • Позвонить на Линию консультаций по телефонам 8(496) 415-13-17 или 415-21-27. Необходимо будет назвать регистрационный номер программного продукта(он указан на регистрационной карточке и на печатных изданиях из комплекта поставки ПП), название Вашей организации, релиз платформы и конфигурации программы (посмотреть можно в меню «Справка/ Помощь о программе» в любой из программ семейства «1С:Предприятие»)
  • Написать на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . В теме письма указать «Линия консультаций», в тексте письма опишите суть вопроса, а также укажите регистрационный номер программного продукта, ФИО и телефон контактного лица для обратной связи. Также на данный адрес Вы можете отправлять свои пожелания по работе Линии консультаций.
К Вашим услугам:
– опытные консультанты компании,
– быстрый ответ на поставленный вопрос по часто возникающим вопросам, например:
- техническому сбою в программе
- тестированию и исправлению ошибок,
- как найти нужный документ в программе,
- как отправить отчет через систему отправки отчетности, и по какой причине отчет не уходит;
- вопросы по диагностике и определению проблем с информационными базами 1С;
- помощь в переустановке программ;
- определение проблемы сбоя в программном продукте, помощь в ее устранении,
- настройка выгрузки платежек для ПП «1С: Бухгалтерия Государственного Учреждения»;
- настройка автоматического получения обновлений для базовых версий программных продуктов, и обучение – как установить обновление, т.п…


Компетенции консультантов:
- Сертификаты 1С: Профессионал по программным продуктам: «1С: Бухгалтерия Предприятия8», «1С: Управление Торговлей», «1С: Зарплата и Управление Персоналом», «1С: Бухгалтерия Государственного Учреждения», «1С: Зарплата и Кадры Бюджетного Учреждения 8», «1С: Управление Небольшой фирмой», «1С: Розница».
ПРАЙС-ЛИСТ на услуги Линии Консультации и описание решаемых в рамках договора задач можно СКАЧАТЬ по ССЫЛКЕ.

Для заключения договора по выгодному тарифу услуг линии консультаций  необходимо:
Наличие лицензионного программного обеспечения 1С, Для Профессиональных версий программных продуктов – подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
По вопросам заключения договоров обращайтесь
по тел.: (496)415-13-17, 415-21-27, 415-38-32.

Услуги, которые оказывает и не оказывает линия консультаций

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ

МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ

Консультации по технологии работы программ «1С» в той или иной области. Например, консультант расскажет алгоритм, как программа закрывает месяц, как рассчитывает налог на прибыль.

Поиск в базе клиента документов, созданных пользователями, влияющих на бухгалтерские итоги (например, на результат закрытия месяца), перепроведение документов. Это платная работа специалистов отдела сопровождения.

Консультации по функциональным возможностям программных продуктов «1С».Например, будет дан ответ на вопрос «Как оприходовать расходы будущих периодов».

Линия консультаций не обучает пользователей по телефону. Например, на повторяющиеся вопросы типа «Как добавить элемент в справочник Контрагенты» будет предложено либо пройти обучение в ЦСО «КРОНАС-СКТ», либо выслать по электронной почте соответствующие инструкции из информационной системы 1С:ИТС (its.1c.ru).

Консультации по отражению бухгалтерских операций в программах «1С». Например, консультант расскажет, каким документом можно списать материалы с 10 на 26 счет.

Линия консультаций не дает ответы на вопросы по организации бухгалтерского и налогового учета. Консультант не ответит на вопрос: «На какой счет 20 или 26 правильнее списать материалы?», т.к. это учетная политика предприятия. Не гарантируются ответы по ПБУ 18/02. Консультант может предложить пользователю обратиться по этой теме к аудиторам через сервис 1С:ИТС «Задать вопрос аудитору ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript )» или посмотреть предлагаемые «1С» типовые проводки в системе 1С:ИТС (its.1c.ru).

Консультации по формированию и отправке регламентированной отчетности через программы «1С» (ФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ, РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЕ, РОСПРИРОДНАДЗОР).

Консультант не решает вопросы с государственными органами, связанными со сдачей отчетности. По письменному обращению клиента на эту тему консультант может сделать запрос в фирму «1С» и информировать клиента о содержании полученного ответа.

Консультирование с использованием информационно-технологической системы 1С:ИТС.

Если для программы клиента по условиям фирмы разработчика «1С» требуется наличие действующего договора на 1С:ИТС, но он отсутствует - консультант переводит обращение на менеджера отдела 1С:ИТС для оформления договора на 1С:ИТС.

Консультирование по типовым программным продуктам «1С» последних релизов в том виде, в котором их распространяет разработчик. Специалист во время консультации моделирует ситуацию по вопросу клиента на типовой конфигурации.

Не проводятся консультации по нетиповым (измененным) конфигурациям и блокам программ. 
В случае если программа типовая, но релиз не актуальный – будет предложено обновить конфигурацию.

Даются ответы на вопросы по порядку сохранения, тестирования и исправления информационной базы.

Ответы на вопросы по внесению изменений в конфигурацию (программированию) не входят в компетенцию специалистов линии консультаций.

Ответы на вопросы по порядку настройки обменов между типовыми программами «1С» и выгрузки документов. Консультант проверит, не совершил ли пользователь типичные (наиболее распространенные ошибки) по данным операциям.

Выяснение причин не прохождения обменов (например, обмен в целом проходит, но не выгружаются некоторые документы) или проблем с выгрузкой документов в информационной базе клиента, настройка обменов – это платная работа специалистов отдела сопровождения.

Основной задачей Линии консультаций по отношению к клиентам является поддержка пользователя при работе с типовыми конфигурациями «1С»

Не проводится консультирование по вопросам работы в среде «Windows» или любой другой операционной системе, не связанной с эксплуатацией программ «1С», по проблемам работы компьютерной техники и компьютерных сетей.

Консультирование по телефону, через сервис 1С:Бухфон», электронной почте ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ) удаленное подключение через Интернет, ответы на заявки, отправленные через сайт компании «КРОНАС-СКТ»

www.cronas-skt.ru

Не все проблемы можно решить исключительно по телефону, не видя информационную базу клиента. В этом случае предлагается настроить «удаленное подключение» через Интернет (1С:Бухфон). Консультант при работе по удаленному доступу не исправляет ошибки в информационной базе клиента, а дает рекомендации по порядку их устранения. В случае затруднений пользователя выполнить требуемые действия, предлагается работа специалистов отдела сопровождения согласно действующему прайсу.

Информирование по запросу клиента о выходе новых релизов программ и конфигураций, а также форм отчётности.

Специалисты ЛК не обновляют программные продукты пользователей удаленно, и не руководят процессом обновления по телефону – Вам будет предложено обновить программу специалистом отдела сопровождения.


 
1С Орехово-Зуево Стоимость программ
1С Отчетность Орехово-Зуево
Антивирус Касперского купить в Орехово-Зуево

Курсы 1С


1С Предприятие через Интернет КРОНАС-СКТ Орехово-Зуево 1С
--------------------------------------------------------
Реальная автоматизация КРОНАС-СКТ Орехово-Зуево


Система менеджмента качества ISO КРОНАС-СКТ





Система менеджмента качества
НАШЕЙ КОМПАНИИ

соответствует требованиям МЕЖДУНАРОДНОГО
стандарта ISO 9001:2015

Календарь курсов 1С

Голосование

Директору

Отзывы клиентов

Рассылки

Правильный e-mail маркетинг и рассылка