Главная Главная Напишите нам Карта сайта

Маркировка меховых изделий: КиЗ для товарных остатков имеют ограниченный срок действия

ФНС РФ в своем письме от 25.10.2016 № ГД-4-19/20223@ уточнила сроки маркировки остатков товаров контрольными (идентификационными) знаками (КиЗ) по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха».

Речь идет об упрощенном порядке маркировке остатков меховых изделий, имеющихся на 12 августа 2016 года – дату введения обязательной маркировки.

Ведомство напоминает, что постановлением Правительства РФ от 12.10.2016 № 1034 срок маркировки остатков меховых изделий продлен на 35 рабочих дней.

Таким образом, до 7 ноября 2016 года включительно налогоплательщики могут подать заявление в ИР «Маркировка» на маркировку остатков товаров, имеющихся на 12 августа 2016 года.

При этом до 5 декабря 2016 года включительно налогоплательщики могут осуществить маркировку остатков товаров, имеющихся на 12 августа 2016 года, и внести о них сведения в ИР «Маркировка».

С 6 декабря 2016 года КиЗ, предназначенные для маркировки остатков товаров, сведения о маркировке которыми не представлены в ИР маркировки, считаются недействительными, не подлежат дальнейшему использованию и будут автоматически аннулированы в ИР маркировки.

ФНС РФ также обращает внимание, что при заказе КиЗ, предназначенных для маркировки остатков товаров, необходимо учитывать количество таких остатков товаров на складе в момент заказа, так как данными КиЗ разрешено маркировать исключительно до 6 декабря 2016 года и только остатки товаров.


Подробнее: http://buh.ru/news/uchet_nalogi/51093/

Маркировка меховых изделий: какие товары должны продаваться с КиЗ

Роспотребнадзор в своем информационном сообщении от 02.11.2016 уточнил перечень меховых изделий, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками (КиЗ).

Ведомство отмечает, что в перечень маркируемых товаров включены предметы одежды из норки, из нутрии, из песца или лисицы, из кролика или зайца, из енота, из овчины, а также из иных видов меха, соответствующие кодам ТН ВЭД ЕАЭС 4303 10 901 0, 4303 10 902 0, 4303 10 903 0, 4303 10 904 0, 4303 10 905 0, 4303 10 906 0, 4303 10 908 0.

Перечень товаров, подлежащих маркировке, приведен в приложении № 1 к постановлению Правительства РФ от 11.08.2016 № 787.

В целях надлежащей классификации указанных товаров в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) надлежит руководствоваться Основными правилами интерпретации ТН ВЭД. Они содержатся в приложении к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года № 54.

Также следует применять примечания к разделу «Группа 43. Натуральный и искусственный мех; изделия из него» единой ТН ВЭД Евразийского экономического союза.

В этой связи, следует учитывать, что применительно к Группе 43 термин «натуральный мех» применяется, в том числе, ко всей номенклатуре предметов одежды, изготовленных из дубленых или выделанных шкур.

При этом к Группе 43 и соответственно к предметам одежды, включенным в приложение № 1 к Правилам № 787, не относятся перчатки, рукавицы и митенки (перчатки без пальцев) с натуральным мехом, головные уборы или их части, спортивная одежда, обувь с натуральным мехом.

Кроме того, вопрос включения предметов одежды, имеющих из натурального меха только подкладку, или у которых натуральный мех прикреплен с наружной стороны, кроме случаев, когда мех является только отделкой, в каждом конкретном случае разрешается индивидуально.


Подробнее: http://buh.ru/news/uchet_nalogi/51240/
 
1С Орехово-Зуево Стоимость программ
1С Отчетность Орехово-Зуево
Антивирус Касперского купить в Орехово-Зуево

Курсы 1С


1С Предприятие через Интернет КРОНАС-СКТ Орехово-Зуево 1С
--------------------------------------------------------
Реальная автоматизация КРОНАС-СКТ Орехово-Зуево


Система менеджмента качества ISO КРОНАС-СКТ





Система менеджмента качества
НАШЕЙ КОМПАНИИ

соответствует требованиям МЕЖДУНАРОДНОГО
стандарта ISO 9001:2015

Календарь курсов 1С

Голосование

Директору

Отзывы клиентов

Рассылки

Правильный e-mail маркетинг и рассылка