В тематику семинара включены самые популярные вопросы, которые волнуют большинство владельцев и директоров малого бизнеса.
На семинаре мы покажем, как упорядочить информацию о своем бизнесе и научиться быстро получать ответы на интересующие вас вопросы. Помощь в подготовке ответов оказывает программа «1С:Управление небольшой фирмой 8».
|
Про деньги
|
- Сколько и кому вы должны, когда нужно заплатить и хватит ли вам денег?
- Кто из должников просрочил платеж и на сколько дней?
- Сколько денег, кому и на что выдано из кассы?
|
Про безопасность
|
- Кто и когда создавал и изменял договора и документы?
- Где хранятся контакты всех клиентов?
- Безопасен ли доступ к своей управленческой информации через Интернет?
|
Про прибыль
|
- Сколько у вас свободных денег, которые можно сейчас взять из бизнеса?
- Какова реальная себестоимость продукции и за счет чего ее можно сократить?
- Какова плановая себестоимость заказа?
- Какое направление приносит деньги, а какое – «проедает» их?
|
Про управление
|
- Выполнили ли сотрудники ваши поручения? Что «забыли»? Какие у них планы на завтра?
- Каков производственный план на ближайшую неделю? Хватит ли комплектующих?
- Как распланировать рабочее время бригад?
- На сколько % выполнен план продаж в этом месяце?
- Что нужно предпринять, чтобы не сорвать выполнение плана?
|
Про клиентов
|
- Какие клиенты приносят наибольшую прибыль?
- Что думают клиенты о вашей компании и вашем продукте? Вовремя ли их обслужили? Довольны ли они?
- Кого из сотрудников следует поощрить за качественную работу с клиентами?
Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ.
РЕГИСТРАЦИЯ
Запрошенная страница не существует. Пожалуйста, выберите ссылку из главного меню.
УВАЖАЕМЫЙ ДИРЕКТОР, СКОЛЬКО СТОИТ 1 ЧАС ВАШЕГО ВРЕМЕНИ...
Вы знаете, что один руководитель может спокойно вести 3 организации?
работая всего лишь 5 часов в день?
Знаете почему Вам это не удается? Вы все время с головой погружены в «текучку», Вы хотите достичь все и сразу, многое должно было быть сделано уже вчера. Каждое утро Вы мечтаете о том, что сегодня Вы, наконец, займетесь вопросами развития и стратегией.
Но, переступая порог своего офиса, Вы понимаете, что это просто нереально. Потом у Вас зарождается привычка мыслить категориями проблем. И Вы перестаете верить в то, что можно что-то изменить. Книги под названием аля «Как работать 3 часа в неделю и зарабывать миллионы» Вы заносите в черный список.
А на самом деле эта проблема решается очень просто!
Согласитесь, что у Вас появиться это время, если
|
1. Вы будете принимать решения быстро. А это возможно в том случае, если Вы владете всей информацией по своей компании здесь и сейчас. 2. Вы предусмотрите все возможные ситуации с Клиентами. Имея четкие стандарты обслуживания, критерии качества и правила, Ваши сотрудники не будут Вас каждый раз дергать по вопросам, которые «очевидны».
3. Вы четко будете ставить цели. И внесете культуру целеполагания в свой коллектив.
4. Вы будете владеть механизмами контроля и отслеживания заданий. Вы сможете увидеть, кто-чем занимался сегодня, пока Вы были в командировке.
5. Вы пропишите 5 главных правил для своих менеджеров и руководителей в Ваше отсутствие.
Мы готовы предоставить Вам инструмент, который обеспечит Вам наличие первых 4-ех возможностей.
1С УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ будет работать за ВАС
|
Нам не хочется Вас грузить излишней информацией о ее функционале. Хочется сказать одно, разработчики сделали невероятную вещь – реализовали МЕЧТУ любого руководителя.
Представляете, Вы смотрите на экран и видите ВСЕ – всю динамику продаж, все расходы за этот месяц и доходы. Вы видите на экране прибыли и убытки, состояние всех заказов.
Вся аналитика у Вас перед глазами. А это просто бесценно!
КОГДА? КАК ДОЛГО? ГДЕ?
Мы ждем Вас на нашем семинаре: 19 октября в 10.30 | Длительность: 2-3- часа |
Место проведения: офис компаниии КРОНАС-СКТ
Вас ждет уникальная информация. Мы готовы дать Вам гарантию на то, что посетив наш семинар, Вы почерпнете для себя новый опыт по развитию Вашего бизнеса и сделаете "апгрейд" своего мышления. Мы все откровенно можем себе признаться..там..в глубине души, что нас не покидает постоянное чувство того, что "что-то мы делаем не так", времени разобраться в себе у нас нет, потому что мы все такие ооооочень деловые и ооочень занятые)))))), а развиваться хочется. Итак...Мы ждем вас! Приходите!
Кофе-брэйк, полезные материалы для Вашего бизнеса, ответы на вопросы, сюрпризы (не безделушки, а конкретные решения)...и это далеко не все!!!
Регистрируйтесь!!! В конце-концов, не понравится - уйдете!! Это всегда Ваш выбор. Главное - действовать! До встречи!
РЕГИСТРАЦИЯ
Запрошенная страница не существует. Пожалуйста, выберите ссылку из главного меню.
БОНУС - ПРИЯТНАЯ БЕСПЛАТНОСТЬ!
Для тех директоров, кто успеет зарегистрироваться до 10 октября 2011 года 18.00:
Мы проведем диагностику системы маркетинга в компании. Вы узнаете конкретные пути повышения оборота, увеличения клиентской базы, повышения процента конверсии, увеличения среднего чека и многое другое! |
Принимайте решение!
Организатор семинара, Ольга Заболотская
|