Автоматизация бухгалтерского учета в Отделе вневедомственной охраны Межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации "Орехово-Зуевское"
Компоненты: |
8.2 ; |
Рег.номер основной поставки: |
800129356 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ |
Отрасли: |
Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Силовые структуры >> Охрана |
Выполнены следующие работы:
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Интеграция со сторонними системами автоматизации Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Индивидуальное обучение в офисе заказчика Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов
Работы по адаптации типового решения:
Созданы внешние печатные формы для документов "Счет", "Счет-фактура", "Акт выполненных работ". Доработан документ "Реализация услуг" для пакетной выписки счетов, актов, счетов-фактур.
Автоматизированы следующие функции:
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
ВНЕДРЕНИЕ
Отдел вневедомственной охраны Межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации "Орехово-Зуевское"
Общая численность компании (включая филиалы): 100
Московская обл, г Орехово-Зуево, Сентябрь 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
ПАРАМЕТРЫ
Количество вводимых документов в день-10 Среднее число строк-30
Автоматизация бухгалтерского учета в Межмуниципальном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации "Орехово-Зуевское"
АВТОР: |
1С:Франчайзи Кронас-сетевые компьютерные технологии, Орехово-Зуево , тел.: (496) 415-1317 , http://www.cronas-skt.ru/ , Воронова И.В..
|
Холдинговое внедрение: |
Не относится к холдинговому внедрению |
Компоненты: |
8.2 ; |
Рег.номер основной поставки: |
800165147 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ |
Отрасли: |
Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Силовые структуры >> Органы внутренних дел |
Выполнены следующие работы:
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Интеграция со сторонними системами автоматизации Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Индивидуальное обучение в офисе заказчика Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов
Работы по адаптации типового решения:
1.Разработка и формирование документов отчет кассира, авансовый отчет в разрезе источников финансового обеспечения 2.Настройка и разработка журналов документов с возможностью отборов по дополнительной детализации. 3.Разработка отчетов, предоставляемых в органы казначейства «Опись платежных документов», «Реестр платежных документов». 4.Разработка отчетов, предоставляемых распорядителю бюджетных средств «Реестр закупок и поставки продукции», «Справка об оплате по договора и бюджетным обязательствам».
Автоматизированы следующие функции:
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Оформлен платный договор 1С:ИТС Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
ВНЕДРЕНИЕ
Межмуниципальное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации "Орехово-Зуевское"
Общая численность компании (включая филиалы): 300
Московская обл, г Орехово-Зуево, Май 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
ПАРАМЕТРЫ
Справочники-30, документы-20
УВД г. Электросталь
Автоматизация расчета зарплаты и кадрового учета
АВТОР: Нажесткин А.В.. Компоненты: Р ; 7.7 ; сетевая Базовая конфигурация: Зарплата+Кадры 7.7 286
Описание работ по внедрению В Управлении внутренних дел г. Электросталь автоматизирован расчет зарплаты на базе ПП "1С:Зарплата и Кадры 7.7". Основные возможности конфигурации: -Расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с действующим законодательством и принятыми на предприятии правилами: *различные виды надбавок, премий, доплат; *расчет оплаты ночных и праздничных часов; *расчет годовой премии аттестованному и вольнонаемному составу; *учет начисляемой зарплаты в разрезе источников финансирования . *выплата зарплаты в разрезе источников финансирования и по различным видам начислений, с расчетом удержаний с каждой выплаты отдельно.
Созданы отчеты «Начисления и удержания», «Отчисления в фонды», «Численность и пол», «Начисления и удержания нарастающим итогом за год», «Отчисления в фонды за год»в разрезе источников финансирования, (категорий состава аттестованных , вольнонаемных, ЕТС, стажеров) с расшифровками по сотрудникам, отчет «Свод платежных ведомостей».
ВНЕДРЕНИЕ УВД г.Электросталь Общая численность компании (включая филиалы): 564 Московская обл, г Электросталь, Октябрь 2009
ПАРАМЕТРЫ 2 рабочих места Общее число автоматизированных рабочих мест: 2 Среднее число одновременных подключений к базе: 2
УВД г. Люберцы
Автоматизация расчета зарплаты и кадрового учета
АВТОР: Нажесткин А.В.. Компоненты: Р ; 7.7 ; сетевая Базовая конфигурация: Зарплата+Кадры 7.7 286
Описание работ по внедрению В организации ВД автоматизирован расчет зарплаты на базе ПП "1С:Зарплата и Кадры 7.7". Основные возможности конфигурации: -Расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с действующим законодательством и принятыми на предприятии правилами:
*различные виды надбавок, премий, доплат; *расчет оплаты ночных и праздничных часов; *расчет годовой премии аттестованному и вольнонаемному составу; *учет начисляемой зарплаты в разрезе источников финансирования . *выплата зарплаты в разрезе источников финансирования и по различным видам начислений, с расчетом удержаний с каждой выплаты отдельно.
Созданы отчеты «Начисления и удержания», «Отчисления в фонды», «Численность и пол», «Начисления и удержания нарастающим итогом за год», «Отчисления в фонды за год»в разрезе источников финансирования, (категорий состава аттестованных , вольнонаемных, ЕТС, стажеров) с расшифровками по сотрудникам, отчет «Свод платежных ведомостей».
ВНЕДРЕНИЕ Автоматиация УВД г.Люберцы Общая численность компании (включая филиалы): 1200 Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, Октябрь 2009
ПАРАМЕТРЫ 4 рабочих места Общее число автоматизированных рабочих мест: 4 Среднее число одновременных подключений к базе: 4
|