Автоматизация логистического учета в ООО "Логист сервис" на базе "1С:Управление Торговлей 8" и "1C ФОРЕС Генеральные грузы"
АВТОР: |
1С:Франчайзи Кронас-сетевые компьютерные технологии, Орехово-Зуево , тел.: (496) 415-1317 , http://www.cronas-skt.ru/ , Кухтинов Алексей Петрович.
|
Холдинговое внедрение: |
Не относится к холдинговому внедрению |
Компоненты: |
8.2 ; |
Рег.номер основной поставки: |
800712072 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление торговлей |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Транспорт >> Автотранспорт Торговля, склад, логистика, транспорт >> Транспорт >> Транспортная логистика Торговля, склад, логистика, транспорт >> Логистика и управление складским хозяйством |
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
- Управление складскими запасами
- Логистика адресного склада
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Оформление заказов покупателей
- Планирование расхода ГСМ
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Учет собственного транспорта
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Вид деятельности – оказание услуг по складской логистике (без закупки и продажи товаров) Оказываемые услугии: - хранение товара (несколько ед. измерения – м2;, паллетоместо, ярусы…) - погрузо-рагрзузочные операции (номенклатура услуг около 15 наименований, может изменяться в зависимости от клиента) Требования к учету – ввод первичной информации операторами в Кабаново (количества поступившего/отгруженного/перемещенного/обработанного и т.п. груза), далее выгрузка этих данных (с различной заданной периодичностью в зависимости от клиента) в «головную» программу (в Москве). Разграничения прав доступа/редактирования: Операторами ведется лишь количественный учет оказываемых услуг (прописанных заранее в номенклатуре). Тарифы за данные услуги известны/редактируемы только в головной программе. После получении загруженных данных от операторов проставляется тариф и формируется реестр оказанных услуг за конкретный период с указанием номенклатуры, ед.изм., кол-ва, тарифа и в итоге суммы оказанных услуг.
Ограничение операторов по времени редактирования вносимых данных – сутки.
В головной программе прописана возможность предоставления отчета.
Характеристики обработок данных: - по контрагентам - по номеру склада (помещения) - по номенклатуре непосредственно хранимого товара - по дате (заезда/выезда клиента, занимания им макс и мин площади) - по способу оплаты (аванс или пост оплата) - по тарифу за оказываемые услуги - и т.п
Вид деятельности –оказание автотранспортных услуг Оказываемые услуги -автотранспортные услуги, ед. изм. – рейс Был осуществлен: – ввод первичной информации по выполняемым рейсам (как постоянных заданных маршрутов для постоянных клиентов, так и разовых - для разовых клиентов). - начисление з/п водителям (с заданными критериями оплаты), как своим, так и наемным - добавление плана загрузок автотранспорта в который попадают все автомашины с выполняемыми рейсами, машина находящиеся на ремонте и простой
ВНЕДРЕНИЕ
ООО "Логист сервис"
Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, д Кабаново (Горский с/о), Ноябрь 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
ПАРАМЕТРЫ
По складским работам: Количество документов в день - 12 Количество записей в документе - 40
По грузоперевозкам: Количество вводимых документов за день - 40 количество строк в документе - от 1 до 10
ООО Восход-М г. Орехово-Зуево
Внедрение типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия"
АВТОР: Москвина Ольга Федоровна. Компоненты: Б ; 8.1 ; однопользовательская Базовая конфигурация: Бухгалтерия предприятия 8 1.6
Описание работ по внедрению Внедрена и настроена типовая конфигурация ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Восход-М". Проведено обучение 2х пользователей работе с программой. Срок внедрения 1 месяц.
ВНЕДРЕНИЕ Общая численность компании (включая филиалы): 10 Московская обл, г Орехово-Зуево, Январь 2009
ПАРАМЕТРЫ Вариант работы файловый Общее число автоматизированных рабочих мест: 1 Среднее число одновременных подключений к базе: 1
|