Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 проф" в МФЦ г.Орехово-Зуево
Тип проекта: Автоматизация
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ |
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса Расчеты с контрагентами Товарно-материальные ценности Основные средства Расчет зарплаты и кадровый учет Завершение периода Регламентированная отчетность Бюджетный учет (для бюджетных учреждений) Бюджетирование, финансовое планирование
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ) Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
ВНЕДРЕНИЕ
МКУ МФЦ г.Орехово-Зуево
Московская обл, г Орехово-Зуево, Декабрь 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Внедрение "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в КУИ г.Орехово-Зуево
Компоненты: |
8.2 ; |
Рег.номер основной поставки: |
9651410 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения |
Отрасли: |
Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Различные государственные учреждения |
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
Кадровый учет Расчет зарплаты Регламентированная отчетность Учет рабочего времени
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
ВНЕДРЕНИЕ
Комитет по управлению имуществом г.Орехово-Зуево
Общая численность компании (включая филиалы): 18
Московская обл, г Орехово-Зуево, Ноябрь 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизация бухгалтерского учета в центре социального обслуживания "Надежда" г. Павловский Посад
Компоненты: |
8.2 ; |
Рег.номер основной поставки: |
800129354 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ |
Отрасли: |
Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Различные государственные учреждения |
Выполнены следующие работы:
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Индивидуальное обучение в офисе заказчика Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов
Автоматизированы следующие функции:
Управление денежными средствами (казначейство) Финансовый анализ Другое Другие возможности
Другие автоматизированные функции:
Электронный документооборот с органом Казначейства
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
С ЦСО "Надежда" связывают давние договорные отношения. В 2008 году в организации был внедрен ПП "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений" ред.6. С 2011 года организация получила статус Бюджетного учреждения. Встал вопрос о смене программного обеспечения . Не было никаких сомнений о приобретении ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Т.к. клиент полностью доверяет нашей фирме, была выполнена конвертация данных и обучен персонал работе с новым программным продуктом. Сейчас бухгалтерия полностью ориентируется в новом учете, благодаря настройке ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" своевременно сдается вся бухгалтерская и налоговая отчетность.
ВНЕДРЕНИЕ
ЦСО "Надежда"
Московская обл, Павлово-Посадский р-н, г Павловский Посад, Июнь 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
ПАРАМЕТРЫ
Количество вводимых документов в день-10 Среднее число строк-30
Автоматизация расчета заработной платы в Финуправлении г. Электросталь на базе ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"
Компоненты: |
8.2 ; |
Рег.номер основной поставки: |
9651453 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения |
Отрасли: |
Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Различные государственные учреждения |
Выполнены следующие работы:
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" Обучение в группе в офисе заказчика Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов
Работы по адаптации типового решения:
Созданы и настроены виды расчетов, настроены отчеты, созданы внешние печатные формы.
Автоматизированы следующие функции:
Расчет зарплаты Регламентированная отчетность Учет рабочего времени
Сопровождение:
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Оформлен платный договор 1С:ИТС Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
ВНЕДРЕНИЕ
Финуправление Администрации г.о. Электросталь
Московская обл, г Электросталь, Март 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
|