1С: Управление страховой компанией Отраслевое тиражное решение на платформе для комплексной автоматизации управления бизнесом страховых компаний, и позволяющее автоматизировать основные участки управленческого и регламентированного учетов
1С: Страховая бухгалтерия Решение для автоматизации бухгалтерских служб страховых (перестраховочных) компаний и страховых брокеров
1С: Мобильный Страховой Офис Решение включает базовую платформу 1С:Предприятие 8 и предназначено для автоматизации мобильного офиса продаж страховых продуктов и выписки полисов страховыми агентами
«1С:Предприятие 8. Управление страховой компанией» DFFDFD 28800 рублей
Заказать он-лайн демонстрацию "1С: Управление страховой компанией"
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление страховой компанией» — отраслевое тиражное решение на платформе «1С:Предприятие 8», предназначенное для комплексной автоматизации управления бизнесом страховых компаний, и позволяющее автоматизировать основные участки управленческого и регламентированного учетов.
Основная поставка программного продукта включает платформу «1С:Предприятие 8», конфигурацию «1С:Управление страховой компанией», полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование системы «1С:Предприятие 8» (ключ аппаратной защиты) на одном рабочем месте. Для расширения количества рабочих мест пользователи данного программного продукта могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на конфигурацию и платформу, а также лицензию на использование сервера «1С:Предприятия 8». В основную поставку включена полугодовая подписка на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Управление продажами страховых продуктов
Под страховым продуктом понимается набор различных показателей. В первую очередь он складывается из типов объектов и соответствующих им рисков. Например, страховой продукт ОСАГО представляет собой тип объекта "Транспортное средство" с двумя рисками "ОСАГО в части жизни и здоровья" и "ОСАГО в части имущества". При вводе нового договора страхования в нем необходимо выбрать страховой продукт, тем самым ограничив набор объектов и рисков, которые могут быть выбраны в этом договоре.
Страховой продукт может быть произвольным - т.е. пользователь просто настраивает сочетание типов объектов и рисков. Кроме этого, в системе можно выбрать предопределенный тип для страхового продукта - например, ОСАГО. В данном случае, в конфигурации для этих продуктов появляются дополнительные возможности. Для ОСАГО - в договоре можно заполнить все необходимые реквизиты по транспортному средству, в документах по убыткам появляется возможность классифицировать претензии в соответствии с требованиями статистической формы "2-С".
Управление портфелем договоров прямого страхования, сострахования
Управление договорами страхования, сострахования включает в себя ведение полной информации по договору. При этом практически вся информация является периодической, т.е. может быть изменена и при этом сохранится история изменений. Система четко различает состояние каждого договора на каждую конкретную дату. Все изменения по договору вносятся с помощью специального документа – дополнительного соглашения. По договору возможно также досрочное прекращение, возобновление и пролонгация. Все движения по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету осуществляются автоматически (имеется возможность настроить разные варианты начислений). Но также имеется возможность ручного ввода необходимых начислений.
Имеется возможность управлять отношениями с посредниками. Список посредников по договору не ограничен. Возможны варианты ведения расчетов, как через посредников, так и напрямую с контрагентом (страхователем).
Учет и сопровождение договоров страхования – основа работы системы. Степень детализации учета определяется самой страховой Компанией, минимальный возможный разрез учета – страховой риск, наряду с ним в системе присутствуют такие понятия, как:
- Виды страхования. Классификатор служит для хранения типовых (в соответствии с текущим законодательством) значений учета направлений деятельности страховой Компании;
- Правила страхования. Классификатор предназначен для лицензированных видов страхования;
- Объекты страхования. Конкретные объекты, которые были застрахованы страховой компанией;
- Страховой продукт. Представляет некий типовой набор видов, правил и объектов страхования, доступных в рамках одного договора;
- Страховой риск. Представляет собой классификатор страховых рисков. Каждый риск относится к одному виду страхования и к одному правилу страхования.
Сопровождение договоров
На основе первичных документов формируется электронный документооборот, при этом каждая операция, влияющая на реквизиты договора, сохраняется в системе.
Любые изменения в договор страхования вносятся документом «Дополнительное соглашение». При этом вступивший в силу договор может быть изменен только с помощью этого документа.
С помощью данного документа можно изменить практически любые реквизиты договора (список объектов и рисков, выгодоприобритателей, посредников и т.д.). Т.к. большая часть реквизитов договора являются периодическими, то они могут изменяться с помощью дополнительных соглашений (причем сколько угодно раз) и система при этом будет хранить актуальные значения на каждую конкретную дату - т.е. сохраняется полная история договора.
Интерфейс дополнительного соглашения очень похож на интерфейс самого договора. Для изменения данных, достаточно отредактировать реквизиты документы, так чтобы условия по договору были актуальными на дату дополнительного соглашения.
Следует заметить, что данный документ не совсем соответствует своему названию и с помощью него вводятся не только дополнительные соглашения, но и любые другие изменения по договору, произошедшие после его заключения - пролонгация, досрочное прекращение.
Построение простых и сложных (периодических) графиков платежей
Система предоставляет возможность указания графика платежей по договору страхования. Для облегчения ввода графика существует специальный механизм «Помощник заполнения графика платежей». С его помощью, пользователь может создать график любой сложности за несколько секунд.
Для обеспечения создания периодических графиков платежей, когда денежные средства должны поступать с заданной периодичностью, в системе существуют специальные механизмы, чтобы не указывать все даты такого графика, а указать лишь периодичность этих платежей.
Управление взаиморасчетами по комиссионному вознаграждению с посредниками
В конфигурации имеется возможность управлять отношениями с посредниками. Список посредников по договору не ограничен. Возможны варианты ведения расчетов, как через посредников, так и напрямую с контрагентом (страхователем).
Под посредниками понимаются агенты (юридические и физические лица) и брокеры (юридические лица). В силу того, что по одному договору может быть указано неограниченное количество посредников, общая сумма комиссии задается в договоре по страховому риску, в форме «Посредники» проставляется доля каждого посредника в этой комиссии. Общая сумма всех долей должна всегда равняться 100%.
Учет бланков строгой отчетности
Конфигурация предоставляет возможность управления бланками строгой отчетности, при этом возможно вести номерной учет бланков. Имеются операции поступления бланков (номера можно задавать как списком, так и диапазоном). Каждый бланк может быть закреплен за материально ответственным лицом и подразделением. Далее можно осуществить перемещение бланков между материальными лицами и подразделениями, выдать бланки агенту и получить обратно неиспользованные бланки от агента. При оформлении договора можно указать выданные по нему бланки (при этом возможен контроль наличия таких номеров). Испорченные и утраченные бланки можно списать с помощью специального документа. Поступление бланков
- Учет неограниченного количества видов бланков;
- Ввод бланков, как по конкретным номерам, так и интервалов номеров;
- Закрепление поступивших бланков как за отдельным материально-ответственным лицом, так и за конкретным подразделением.
Учет бланков по договору
- Возможность ведения неограниченного списка выданных бланков по конкретному объекту страхования с возможностью последующего изменения номера выданного бланка (если произошла замена бланка);
- Автоматическое списание с учета бланка.
Прочие операции
- Перемещение договора, с учетом новых ответственных за учет бланков;
- Внутреннее перемещение;
- Выдача агенту;
- Возврат от агента;
- Списание бланков, как по конкретному номеру, так и интервалом номеров. Классификация списания по необходимым для отчетности разрезам.
Управление урегулированием убытков
Управление урегулированием убытков обеспечивает полный цикл контроля над убытками. Система позволяет вводить извещения об убытках. На основании извещений вводятся заявления об убытках, при этом автоматически отражаются данные для расчета РЗУ (если данная подсистема имеется в составе конфигурации). Далее возможна корректировка заявленных убытков в процессе их урегулирования. И окончательное урегулирование осуществляется с помощью страховых актов. Заявление можно вводить сразу по нескольким договорам. Одним актом можно урегулировать сразу несколько заявлений. По одному заявлению может быть неограниченное количество документов корректировки и страховых актов.
На основе первичных документов формируется электронный документооборот, при этом каждая операция, влияющая на убыток, сохраняется в системе.
Приобретение программы 1С:Предприятие 8. Управление страховой компанией
Чтобы купить программу 1С:Предприятие 8. Управление страховой компанией, Вы можете воспользоваться формой он-лайн заказа на нашем сайте или позвонить по телефону 8 (4964) 15-13-17, 8 926-363-91-09
1С: Страховая бухгалтерия OOIOIOI 42300 рублей
Отраслевое решение 1С:Страховая Бухгалтерия предназначено для автоматизации бухгалтерских служб страховых (перестраховочных) компаний и страховых брокеров и содержит необходимый набор операций (от учета страховых, общехозяйственных операций до составления отчетности) с требуемым набором аналитик для ведения учета и составления регламентированной отчетности, которые выполняет бухгалтер.
Функциональные возможности
План счетов конфигурации "1С:Страховая Бухгалтерия" (как бухгалтерского, так и налогового учета) легко настраивается в соответствии с учетной политикой организации (по большинству счетов доступно добавление неограниченного числа субсчетов и настройка произвольной аналитики). Данная настройка может быть выполнена без изменения конфигурации самим пользователем и бухгалтер сам устанавливает порядок отражения той или иной операции в бухгалтерском или налоговом учете. Интерфейс конфигурации выполнен в одном стиле, как для страховых, так и для общехозяйственных операций, тем самым обеспечивается легкость освоения. Механизм составления регламентированной отчетности позволяет готовить отчетность в соответствии с требованиями законодательства.
Основные возможности:
- Ввод договоров и дополнительных соглашений по страхованию, сострахованию, перестрахованию;
- Начисление премии (дохода)по договору страхования (сострахования);
- Составление и отражение в учете акта комиссионного вознаграждения;
- Возмещение убытков (выплаты, возвраты) страхователя;
- Начисление договора перестрахования (премия, комиссия);
- Возмещение доли перестраховщика в убытках (выплаты, возвраты);
- Учет общехозяйственных операций;
- Начисление страховых резервов.
Конфигурация "1С:Страховая бухгалтерия" разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования и т.д.
Особенности поставки и лицензирования
Основная поставка "1С:Страховая бухгалтерия" включает платформу "1С:Предприятие 8", конфигурацию, полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8" (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место. Также, в основную поставку включена полугодовая подписка на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Для расширения количества рабочих мест пользователи могут приобрести необходимое количество дополнительных лицензий на конфигурации и клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятие 8", а также лицензию на использование сервера "1С:Предприятия 8".
Приобретение программы 1С: Страховая бухгалтерия
Чтобы купить программу 1С:Страховая Бухгалтерия, Вы можете воспользоваться формой он-лайн заказа на нашем сайте или позвонить по телефону 8 (4964) 15-13-17, 8 926-363-91-09
1С: Мобильный Страховой ОфисJHJHJHJHJHJHJH 3920 рублей
Отраслевое решение 1С: Мобильный страховой офис предназначено для автоматизации мобильного офиса продаж страховых продуктов и выписки полисов страховыми агентами.
Программа содержит удобный конструктор страховых тарифов, на основании которого система автоматически строит калькулятор, обеспечивающий быструю предпродажную подготовку и расчет оформляемых страховых полисов. Страховой агент или брокер могут настроить систему для расчета продуктов разных страховых организаций, тем самым предоставить страхователю выбор оптимального для него продукта.
Конфигурация 1С: Мобильный страховой офис позволяет пользователю сохранять и быстро находить информацию по клиенту, событиям, связанных с их обслуживанием, вести и хранить электронную переписку, не забыть про сроки окончания договоров и другие важные события.
Функциональные возможности
- Конструирование страховых продуктов, включая настройку тарифной сетки;
- Учет объектов страхования по типам, с настройкой произвольного количества свойств;
- Создание и хранение договоров и дополнительных соглашений по страхованию;
- Ввод оплат по договорам страхования;
- Учет бланков строгой отчетности (БСО);
- Элементы CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) для точки продаж;
- Обмен данными.
Состав конфигурации содержит механизм обмена данными с корпоративной системой, используемой в организации, который позволит синхронизировать информацию по страховым продуктам и получать оперативные данные по выписанным страховым полисам.
"1С:Мобильный страховой офис" позволяет быстро организовать мобильный офис продаж страховых продуктов и выписку полисов страховыми агентами.
Приобретение программы 1С: Мобильный Страховой Офис
Чтобы купить программу 1С: Мобильный страховой офис, Вы можете воспользоваться формой он-лайн заказа на нашем сайте или позвонить по телефону 8 (4964) 15-13-17, 8 926-363-91-09.
|