«1С:Предприятие 8. Салон красоты» 25000 рублей
Возможности программы
Функциональные возможности
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
- Ведение базы клиентов;
- Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам);
- Система напоминаний;
- Рассылка SMS и e-mail;
- Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).
- Проведение маркетинговых мероприятий для удержания/привлечения клиентов, а также повышения уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.
- Проведение опросов;
- Анализ эффективности рекламы.
- Система повышения лояльности клиентов:
- Дисконтные карты;
- Накопительные скидки;
- Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
- Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка;
- Подарочные сертификаты.
- Управление персоналом:
- Планирование графика работы мастеров;
- Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
- Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
- Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
- Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).
- Учет товаров и материалов на складе:
- Планирование потребностей в номенклатуре;
- Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
- Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация);
- Передача материалов мастеру под отчет;
- Списание материалов по нормам при оказании услуг;
- Розничная продажа товара клиентам;
- Оценка сладских запасов в закупочных или розничных ценах.
- Учет денежных средств:
- Кассовые и банковские операции;
- Учет оплаты услуг банковскими картами;
- Лицевые счета клиентов.
- Анализ деятельности салона:
- Контроль работы салона через Интернет;
- Анализ эффективности работы персонала;
- Расчет себестоимости;
- Финансовый результат деятельности салона.
- Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
- Интеграция:
- 1С:Бухгалтерия 8 – решение задач бухгалтерского и налогового учета.
- 1С:Отель 8 – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации отеля по всем оказанным услугам (закрытие счета за услуги "на номер").
- Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
- Фискальные регистраторы;
- Сканеры штриховых кодов;
- Считыватели магнитных и бесконтактных карт;
- Эквайринговые терминалы.
Конфигурация имеет закрытые участки кода и защищена ключем аппаратной защиты. Совместное отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Салон красоты" создано на основе программного продукта, разработанного компанией "Хеликс" и получившего сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" (информационное письмо № 12975 от 18.01.2011 года ). При разработке программного продукта учтен опыт внедрения на таких предприятиях как: имидж-лаборатория "ПЕРСОНА LAB", сеть салонов красоты - "DESSANGE", сеть салонов красоты - "Camille Albane", салон красоты "PAUL MITCHEL", и многих других. Со списком клиентов можно ознакомиться на сайте www.salon1c.ru
«1C:Предприятие 8. SPA-Салон» 40.000 рублей
Скачать презентацию
Функциональные возможности
- Управление помещениями салона:
- Предварительная запись клиентов на обслуживание в разрезе помещений;
- Контроль занятости помещений.
- Функции CRM-системы:
- Ведение базы клиентов с привязкой фотографии к карточке клиента;
- Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам);
- Система напоминаний;
- Рассылка SMS и e-mail сообщений;
- Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).
- Проведение маркетинговых мероприятий:
- Проведение опросов;
- Анализ эффективности рекламы.
- Обслуживание посетителей салона по абонементам:
- Управление набором услуг по абонементу;
- Продажа абонементов посетителям;
- Контроль посещений и сроков действия;
- Анализ продаж по абонементам.
- Система повышения лояльности клиентов:
- Подарочные сертификаты;
- Лицевые счета (депозиты);
- Дисконтные карты;
- Накопительные скидки;
- Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
- Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка.
- Управление персоналом:
- Планирование графика работы мастеров;
- Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
- Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
- Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
- Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).
- Складской учет:
- Планирование потребностей в номенклатуре;
- Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
- Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация);
- Передача материалов мастеру под отчет;
- Списание материалов по нормам при оказании услуг в ручном или автоматическом режимах;
- Розничная продажа товара клиентам;
- Оценка запасов в закупочных и розничных ценах.
- Учет денежных средств:
- Кассовые и банковские операции;
- Учет оплаты услуг банковскими картами;
- Лицевые счета клиентов.
- Расчеты с подотчетными лицами.
- Анализ деятельности салона:
- Контроль работы салона через Интернет;
- Анализ эффективности работы персонала;
- Расчет себестоимости;
- Статистика посещения салона, структура продаж и запасов;
- Финансовый результат деятельности салона.
- Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
- Объединение сети салонов в единое информационное пространство при помощи сети Интернет.
- Интеграция:
- "1С:Бухгалтерия 8" (версия для России, в соответствии с РСБУ) – бухгалтерский и налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе салона, что исключает повторный ввод информации.
- "1С:Отель 8" – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации для SPA-cалона в отеле, стоимость услуг салона записывается «на номер» гостя.
- Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
- Фискальные регистраторы;
- Сканеры штриховых кодов;
- Ридеры магнитных карт и считыватели бесконтактных карт;
- Эквайринговые терминалы.
Конфигурация имеет закрытые участки кода и защищена ключем аппаратной защиты. Совместное отраслевое решение "1С:Предприятие 8. SPA-Салон" создано на основе программного продукта, разработанного компанией "Хеликс" и получившего сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" (информационное письмо № 13847 от 27.07.2011 года ).
При разработке программного продукта учтен опыт внедрения на таких предприятиях как: SPA-центр "Лусон", салон тайского массажа "Thai Room", SPA-салон "ENTOURAGE", лаборатория эстетической косметологии "ЭСТЕЛАБ" и многих других. Со списком клиентов можно ознакомиться на сайте www.salon1c.ru
Приобретение программы "1С Салон красоты" "1С SPA-САЛОН"
Чтобы купить программы "1С:Предприятие 8. SPA-Салон", "1С:Предприятие 8. Салон красоты" Вы можете воспользоваться формой он-лайн заказа на нашем сайте или позвонить по телефону 8 (4964) 15-13-17, 8 926-363-91-09.
|