"1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Управление Торговлей" (пользовательские режимы)
Курс предназначен: для пользователей и партнеров, желающих освоить работу с программой "1С: Управление Торговлей 8". Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Даются методические рекомендации по правильной организации учета в системе.
Целями обучения слушателей являются: получение знаний слушателями основных функциональных возможностей программы "1С:Управление Торговлей 8" системы "1С:Предприятие"; приобретение слушателями практических навыков работы с функционалом программы "1С:Управление Торговлей 8" для решения следующих задач: ввод начальных данных в информационную базу, отражающих структуру и характер деятельности торгового предприятия; заполнение справочной информации перед началом ведения учета, ввод начальных остатков, настройка учетной политики; формирование цен товаров, применение скидок и наценок; управление взаиморасчетами с контрагентами; управление запасами и закупками; ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; управление оптовой торговлей; управление розничной торговлей; управление денежными средствами; планирование продаж и закупок; анализ деятельности предприятия; взаимодействие с программой "1С:Бухгалтерия 8".
В результате прохождения обучения слушатели должны: уверенно владеть инструментарием программы; знать и уметь применять на практике методики отражения в программе стандартных торговых операций; уметь контролировать состояние критически важных разделов учета; диагностировать и корректно исправлять пользовательские ошибки в информационной базе.
Продолжительность курса: 40 академических часов.
Стоимость курса: 7100 руб.
Краткое содержание курса:
- Новые возможности конфигурации "Управление торговлей" в редакции 11.1
- Начальные навыки работы с программой
- Установка и запуск прикладного решения
- Работа пользователя
- Основные объекты конфигурации
- Работа со справочниками
- Работа со списками и журналами документов
- Работа с документами
- Работа с отчетами
- Сервисные возможности
- Справочная система
- Подготовительный этап
- Настройка работы пользователей программы
- Заполнение классификаторов
- Настройка параметров учета
- Ввод основных сведений о торговом предприятии
- Ввод информации о номенклатурных позициях
- Ввод информации о деловых партнерах предприятия
- Настройка сегментов номенклатуры и партнеров
- Ценообразование
- Объединение товаров в ценовые группы
- Формирование правил расчета цен
- Установка цен
- Формирование прайс-листа
- Назначение скидок
- Ввод начальных остатков
- Правила и документооборот закупок
- Торговые соглашения с поставщиками
- Регистрация цен и условий поставок товаров поставщиков
- Формирование и обработка заказов поставщикам
- Оплата заказов поставщикам
- Формирование документов поступления
- Документооборот закупок с использованием ордерной схемы
- Возврат товаров поставщикам
- Отчеты по запасам и закупкам
- Отчеты по финансам
- Правила и документооборот продаж
- Взаимодействия
- Управление сделками
- Типовые соглашения с клиентом
- Индивидуальные соглашения с клиентом
- Коммерческие предложения
- Формирование и обработка заказов клиентов
- Оплата заказов клиентов
- Формирование документов реализации
- Документооборот продаж с использованием ордерной схемы
- Возврат товаров от клиентов
- Отчеты по продажам
- Розничная торговля
- Настройка структуры торговых точек
- Настройка эквайринга
- Поступление товаров в розничные торговые точки. Перемещение товаров
- Продажа товаров в розничных торговых точках
- Отчеты по рознице
- Комиссионная торговля
- Поступление товара на комиссию
- Передача товара на комиссию
- Отчеты по комиссии
- Расчеты с подотчетными лицами
- Планирование обеспечения
- План закупок и План продаж
- Формирование заказов по планам
- Передача товаров между организациями
- Финансовый результат
- Доходы предприятия
- Расходы предприятия
- Анализ финансовых результатов
- Синхронизация данных с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия"
|