Главная Главная Напишите нам Карта сайта

Центр реальной автоматизации

Центр реальной автоматизации Орехово-Зуево



Бывают ситуации, когда в компании есть понимание, что автоматизироваться нужно, но нет четкого понимания, что именно автоматизировать, или нет возможности сформулировать, что конкретно нужно сделать – например, нет четких бизнес-процессов и поэтому непонятно, с чего начать, а, возможно, нет своих ресурсов для выявления задач, требующих автоматизации. В таких ситуациях Вы можете обратиться к нам. Мы поможем:

  • выяснить, как автоматизация может повысить эффективность бизнеса,
  • выявить задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы,
  • предложить варианты решения обозначенных задач.

Примеры реальной автоматизации.

Кейс 4.

Внедрение программного продукта "1С:Фитнес клуб" в МБУ «ФОК «НОВОЕ ПУШКИНО»

Описания кейса:

МБУ «ФОК «Новое Пушкино» это физкультурно-оздоровительный комплекс в городе Пушкино. Каждый человек может найти в нем возможности для поддержки своего физического состояния и спортивной формы – всегда доступны бассейн, сауна, спортивный зал, теннисный корт и зал настольных игр.

До того, как поставить задачу автоматизировать весь процесс, учет велся администраторами в рабочем журнале вручную и очень сложно было собрать полную статистику по посещениям Клиентов, не говоря о персонализированных предпочтениях или оперативных отчетах.

В результате проекта были автоматизированы все процессы. Это позволило получить полную статистику «кто, когда и как часто на какие занятия к нам ходит». Стоимость среднего чека, сроки абонементов, клубные карты – все это позволило стать ближе к Клиенту и встречать его в спортивном комплексе, зная о нем практически все (в рамках нашего взаимодействия).

В любой момент можно построить XYZ-отчеты для руководителя, получить любую аналитику с разрезе востребованности услуг, всей номенклатуры и категоризации Клиентов. То есть, на сегодняшний день, можно увидеть какие секции и направления более востребованы, какие часы простаивают и какие есть варианты их заполнения, какие предложения и какой категории Клиентов отправить.

Также были автоматизированы такие процессы, как  наличие медицинских справок Клиентов (включая всю историю их предоставления), рабочее место кассира и администратора, включая учет клубных карт, процесса возврата услуг и ведение полного цикла расписания.

Большой заслугой проекта была большая заинтересованность руководителя проекта, который создавал с нуля бизнес-процессы для их последующей автоматизации и постоянно занимался вопросами мотивации персонала, чтобы «вывести» проект на результат.

Автоматизация спортивного комплекса помогла в любой момент времени находить совершенно любую информацию о своем функционировании и получать отчеты «здесь и сейчас», чтобы оперативно принимать решение. А самое главное то, что автоматизация предоставила возможность реализовать индивидуальный и персональный подход ко всем посетителям центра.

Также мы получили аналитику действий администраторов, когда сохраняется вся история действий, что значительно улучшило качество исполнения и работы.

Детали проекта: программа для автоматизации «1С:Предприятие 8. Фитнес клуб для 5 пользователей», 5 пользователей, WEB-публикация, фискальный регистратор, сканер штрих-кодов, банковский терминал. Проект внедрения длился 4 месяца.


Кейс 3.

Внедрение программного продукта "1С:Договоры 8" у ООО "ТеплоАвтоматика" г. Орехово-Зуево

Компания ООО "ТеплоАвтоматика" занимается монтажом и обслуживанием оборудования котельных.

В компании была поставлена задача автоматизировать процесс ведения договорной деятельности и построить его работу согласно прописанному бизнес-процессу.

Данное решение было принято по причине наличия следующих ситуаций:

  • Сложно отследить статус текущего договора и на какой стадии создания он находится;
  • Проблема отслеживания сроков окончания договоров была важной, так как все приходилось делать вручную;
  • Поиск договоров занимал некоторое количество времени.
  • Заполнение договоров вручную приводит к ошибкам в наименованиях контрагентов, реквизитов, нумерации договоров.

Нашей организации ООО "ТеплоАвтоматика" г. Орехово-Зуево была оказана помощь в выборе программного продукта силами компании ООО «КРОНАС-СКТ». В процессе принятия решения мы решили приобретать программу «1С:Договоры 8.0».

Сделанные действия:

  • Заполнили основные справочники;
  • Указали этапы подготовки документов;
  • Прописали цепочку передвижения и сроки отслеживания документов;
  • Осуществили интеграцию с программой «1С:Бухгалтерия 8»;
  • Сформировали отчетность по документам и срокам для руководителя.

Какие задачи решили:

  • 95% договор продляется в срок;
  • Процесс поиска документа занимает не больше минуты;
  • В любой момент времени мы видим на каком этапе создания находится договор;
  • Процесс создания договора происходит в 2 раза быстрее.

Кейс 2.

Внедрение программного продукта"1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" в ООО" Русские кресла" г. Москва

Описание кейса:

Мы молодая, амбициозная компания производитель современных офисных кресел под собственной торговой маркой – Русские Кресла.

Несколько слов о нас:

Мы – это собственная производственная площадка в Подмосковье (г. Орехово-Зуево), рассчитанная на выпуск более 10 000 кресел в месяц. Создание этой площадки сформировано на самом серьезном и передовом опыте построения производства офисных кресел.

Мы предлагаем:

  • постоянно поддерживаемую складскую программу по самым ходовым моделям ассортимента.
  • открытую и прозрачную ценовую политику.
  • высочайшее качество продукции и как следствие гарантийный срок на все кресла 24 месяца.
  • самые интересные дилерские цены.
  • постоянную поддержку по любым возникающим вопросам от персонального менеджера.

Что заставило задуматься об автоматизации:

Была необходима система учета, которая бы позволяла держать под контролем расходы предприятия, рационально сокращать себестоимость продукции, в том числе корректно считать себестоимость продукции, оперативно получать финансовые отчеты и принимать решения. Бухгалтерский учет ведется отдельно, в программе «1С:Бухгалтерия 8».


Принято решение:

Автоматизировать процессы управления производством, охватывая основные участки учета – закупки, производство, продажи, проведение безналичной и наличной оплаты и вести учет основных средств и нематериальных активов.

Ожидаемый результат:

Получение корректных цифр по расчету себестоимости, получение необходимых отчетов в течение 5 минут, повышение скорости выполнения заказа.

Решение задачи:

Ввиду положительно сложившегося опыта работы с компанией ООО «Кронас-СКТ» по направлению «1С:Бухгалтерия 8», мы приняли решение сотрудничать с ней согласно поставленным в проекте автоматизации задачам. При первой встрече было понятно, что специалисты владеют достаточной компетенцией в учете производственных процессов. Был проведен подробный анализ текущей ситуации, составлен план работ

Что было сделано в проекте:

После установки 1С:УНФ началась совместная кропотливая работа.

1. Был создан алгоритм создания себестоимости произведенной продукции.

2. Были выработаны правила работы со взаиморасчетами контрагентов.

3. Были ликвидированы отрицательные остатки посредством складских актов.

4. Выработаны правила работы с себестоимостью номенклатуры и проведен инструктаж с пользователями.

5.  Выработаны правила работы с функционалом «Резерв номенклатуры» и проведен инструктаж с пользователями.

6.  Настроена синхронизация между «1С:Управление небольшой фирмой» и «1С:Бухгалтерия 8».

7. Проведено обучение руководителей, в том числе по проведению инвентаризации.

8. Настроены права пользователей.


Какой получили результат:

Внедрив «1С:Управление нашей фирмой», наше предприятие решило для себя следующие задачи:

  • Отслеживаем каждый день показатели работы по отчетам;
  • Оперативно принимаем решение по выпуску продукции
  • Имеем возможность видеть информацию о необходимых ресурсах для выпуска продукции
  • Можем всегда увидеть величину себестоимости продукции
  • Имеем всю информацию для принятия решений
  • В течение 5 минут можем получить любой отчет для принятия оперативного решения.


Кейс 1.

Мы сэкономили более 40% рабочего времени за счет автоматизации деятельности
на базе программы «1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ, ЖСК» и теперь используем его для аналитики и развития.

На нашем предприятии «ТСН ТСЖ Мадонская 12 Б» возникла острая потребность в автоматизации деятельности.

На данный шаг сподвигло наличие следующих проблем:

  • вся деятельность по физическим лицам, счетчикам и другим основным параметрам по учету велась в «Excel»;
  • отсутствовала возможность сделать оперативный отчет по лицевым счетам;

  • в связи с тем, что необходимо было выгружать данные на ГИС ЖКХ, а вручную это делать долго и неудобно, было принято решение автоматизировать деятельность предприятия.

Нашей организации «ТСН ТСЖ Мадонская 12 Б» была оказана помощь в выборе программного продукта силами компании ООО «КРОНАС-СКТ», выбор осуществлялся между двумя программами "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерии ЖКХ" и "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ, ЖСК". В процессе принятия решения решили приобретать второй вариант, так как в нем реализован подомовой учет затрат, а данный аспект в будущем тоже планируется автоматизировать.

С чего начали:

  1. Заполнили справочники по домам, физическим лицам/проживающим, счетчикам;
  2. Получили первые отчеты по лицевым счетам;
  3. Осуществили расчет по показанию счетчиков;
  4. Выгрузили данные в ГИС ЖКХ по многоквартирным домам, показаниями счетчиков.
  5. Автоматизировали прием платежей

Какие задачи решили:

  • Повысили возврат дебиторской задолженности (за счет отчета по задолженностям по лицевым счетам).
  • Настроили программу таким образом, что данные в ГИС ЖКХ выгружаются по нажатию нескольких кнопок.
  • На сегодняшний день имеем возможность получать отчеты по зданиям и помещениям, чтобы оперативно принимать текущие решения.
  • Имеем упорядоченную информацию о смене собственников жилья, что очень удобно, потому что отсутствует путаница, разбор которой занимает много времени.
  • Печать счетов занимает минимальное количество времени.
  • Перед любым совещанием всегда есть возможность распечатать актуальные отчеты, такие как: по денежным средствам, расчеты с покупателями и поставщиками, данные по начислениям и оплатам ЖКХ, динамика задолженности по услугам. Вся информация из отчетов позволяет сформировать видение о том, как строить оперативную деятельность организации.

На данный момент времени планируется автоматизировать подомовой учет.

В результате автоматизации, мы сэкономили более 40% времени, которые теперь вкладываем в аналитику, решение актуальных проблем и развитие. Основные процессы организации отлажены и являются стабильными. В ближайшее время планируем расширить зону внедрения и продолжить реализовывать поставленные цели в помощью программы «1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ, ЖСК».

Председатель правления ТСН ТСЖ «Мадонская 12Б», Гальцева Татьяна Викторовна.

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
---------------------
-
Обращайтесь к нам по телефонам: 8 (4964) 15-13-17, 8 926-363-91-09

 

Виды услуг

 1С Реальная автоматизация

 Сопровождение 1С:ИТС

No data

 Бесплатные сервисы


1С Орехово-Зуево Стоимость программ
1С Отчетность Орехово-Зуево
Антивирус Касперского купить в Орехово-Зуево

Курсы 1С


1С Предприятие через Интернет КРОНАС-СКТ Орехово-Зуево 1С
--------------------------------------------------------
Реальная автоматизация КРОНАС-СКТ Орехово-Зуево


Система менеджмента качества ISO КРОНАС-СКТ





Система менеджмента качества
НАШЕЙ КОМПАНИИ

соответствует требованиям МЕЖДУНАРОДНОГО
стандарта ISO 9001:2015

Календарь курсов 1С

Голосование

Директору

Отзывы клиентов

Рассылки

Правильный e-mail маркетинг и рассылка