Главная Главная Напишите нам Карта сайта

Подготовка менеджеров по продажам «ПОД КЛЮЧ»

ИНТЕНСИВ-ТРЕНИНГ.

Интенсив-тренинг предназначен для обучения менеджеров, которые занимаются активными продажам в компании. Охватываемые отрасли: розничная торговля (одежда, обувь, игрушки, сувениры, продукты и пр.), агенства недвижимости, услуги, ювелирные салоны, салоны красоты, корпоративные мероприятия, медицинские услуги.

Ключевые акценты тренинга:

  1. 1. Индивидуальное тестирование каждого участника на стратегию поведения в продажах. Поиск личной эффективной системы продаж и моделирование своего поведения на каждом этапе продажи.
  2. 2. Отработка фраз, отбивок, речи, диалога с Клиентом на вашей отрасли.
  3. 3. Формирование мышления менеджеров в направлении активности-проактивности, самоорганизации и личной эффективности.

Состав тренинга:

ДЕНЬ 1

1. Целостное видение своей профессии, составные части общего «кубика», самоопределение, самоощущение и самоанализ.

2. 2 типа менеджеров - активный и проактивный. Ценности, поступки, инструменты, система реакций, конечный результат.

3. 4 типа Клиентов и стратегия взаимодействия с ними (стиль разговора, состояние, типы вопросов)

4. Как распознавать Клиентов по внешним признакам. Физиогномика

5. На каком этапе развития нахожусь я (менеджер) и что мне необходимо делать, чтобы двигаться дальше? Сильные и слабые стороны. Личностная стратегия во взаимодействии с людьми.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАЖДОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ.

6. Составляющие уверенности в себе, как ее натренировать и как ее донести до Клиента.

7. Разговор с Клиентом. Этапы. Ключевые моменты. Суть. Этапы продаж

8. Отработка первичного диалога с Клиентом. Обработка входящего звонка и живого визита. Выяснение потребностей Клиента.

ДЕНЬ 2.

1. Работа с собственной речью. Практические упражнения. Интонация Понятность речи . Композиция речи. Работа с возражениями. Пополнение словарного запаса

2. Тренировка состояний. Поиск слабых и сильных сторон. Тренировка работы со слабостями. Тренировка состояния доверия. Как формировать доверие на энергетическом уровне. Тренировка интонации и выражения доверия. Тренировка состояния ответа на негатив

2. Как встать на позицию Клиента.

3. Как не уходить в проблемы Клиента. Стратегия беспристрастности. Нацеленность на результат.

4. Отработка диалога с Клиентом.

ДЕНЬ 3.

1.​ Стратегия и тактика работы с возражениями.

2.​ Отработка возражений в диалоге с Клиентом

3.​ Отработка диалога с Клиентом

4. Критерии личной эффективности

5. Управление временем

6. Система самомотивации.

7. Основные проблемы в работе менеджера и практические способы их разрешения

8. Заполнение и составление карты личности менеджера по продажам. (Карта личности будет содержать в себе ключевые моменты в совершенствовании навыков при самостоятельной работе с собой).

Индивидуальное тестирование проводится согласно методикам:

1. Паттерны человека – структура природной данности, подробная распечатка из программного обеспечения и индивидуальные комментарии

2. Профессиональные командные роли, профориентация


ТРЕБОВАНИЯ К КОМПАНИИ-ЗАКАЗЧИКУ.

Обучая Ваших менеджеров, мы обеспечиваем Вам рост продаж. И, вместе с тем, чтобы он имел весомую эффективность, необходимо:

  1. Со стороны вашей компании должен быть человек, который несет ответственность за подготовку и серьезно нацелен на рост своих сотрудников
  2. Готовность Компании-Заказчика выделить время после обучения менеджеров по продажам, чтобы взять под контроль процесс внедрения знаний. Организовать процесс поддержки и обратной связи
  3. Наличие у компании-Заказчика серьезных планов по развитию, чтобы предоставить возможности роста менеджерам по продажам.
  4. Желательно наличие у компании описанного бизнес-процесса продажи (первичной инструкции для менеджеров что продаем, как и какие шаги на каждом этапе делаем)

Кого отправляем на тренинг:

  1. «Новичка», менеджера с чистым сознанием, который еще не погрузился в отрасль и не «испорчен» опытом.
  2. Менеджеров по продажам, которые достигли определенной финансовой планки и не могут из нее выйти. Стагнация в развитии.

 

Посетив тренинг, Ваши менеджеры по продажам, смогут на следующий день выйти на работу и самостоятельно продавать. Но даже и не это главная ценность тренинга.

Уникальность тренинга состоит в том, что ваш менеджер узнает свою индивидуальную успешную стратегию продаж и поведения в жизни. Стратегию, которая поможет находить общий язык с каждым из Клиентов и научит с ними сотрудничать, продавать и ярко чувствовать их потребности.

Эффективность тренинга – рост продаж  от 20% до 50 % в течение первых двух месяцев.

По всем вопросам обращайтесь по тел. 8 (4964) 15-01-75, 8-916–932-20-93

 

Виды услуг

 1С Реальная автоматизация

 Сопровождение 1С:ИТС

No data

 Бесплатные сервисы


1С Орехово-Зуево Стоимость программ
1С Отчетность Орехово-Зуево
Антивирус Касперского купить в Орехово-Зуево

Курсы 1С


1С Предприятие через Интернет КРОНАС-СКТ Орехово-Зуево 1С
--------------------------------------------------------
Реальная автоматизация КРОНАС-СКТ Орехово-Зуево


Система менеджмента качества ISO КРОНАС-СКТ





Система менеджмента качества
НАШЕЙ КОМПАНИИ

соответствует требованиям МЕЖДУНАРОДНОГО
стандарта ISO 9001:2015

Календарь курсов 1С

Голосование

Директору

Отзывы клиентов

Рассылки

Правильный e-mail маркетинг и рассылка