Подготовка менеджеров по продажам «ПОД КЛЮЧ»
ИНТЕНСИВ-ТРЕНИНГ.
Интенсив-тренинг предназначен для обучения менеджеров, которые занимаются активными продажам в компании. Охватываемые отрасли: розничная торговля (одежда, обувь, игрушки, сувениры, продукты и пр.), агенства недвижимости, услуги, ювелирные салоны, салоны красоты, корпоративные мероприятия, медицинские услуги.
Ключевые акценты тренинга:
- 1. Индивидуальное тестирование каждого участника на стратегию поведения в продажах. Поиск личной эффективной системы продаж и моделирование своего поведения на каждом этапе продажи.
- 2. Отработка фраз, отбивок, речи, диалога с Клиентом на вашей отрасли.
- 3. Формирование мышления менеджеров в направлении активности-проактивности, самоорганизации и личной эффективности.
Состав тренинга:
ДЕНЬ 1
1. Целостное видение своей профессии, составные части общего «кубика», самоопределение, самоощущение и самоанализ.
2. 2 типа менеджеров - активный и проактивный. Ценности, поступки, инструменты, система реакций, конечный результат.
3. 4 типа Клиентов и стратегия взаимодействия с ними (стиль разговора, состояние, типы вопросов)
4. Как распознавать Клиентов по внешним признакам. Физиогномика
5. На каком этапе развития нахожусь я (менеджер) и что мне необходимо делать, чтобы двигаться дальше? Сильные и слабые стороны. Личностная стратегия во взаимодействии с людьми.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАЖДОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ.
6. Составляющие уверенности в себе, как ее натренировать и как ее донести до Клиента.
7. Разговор с Клиентом. Этапы. Ключевые моменты. Суть. Этапы продаж
8. Отработка первичного диалога с Клиентом. Обработка входящего звонка и живого визита. Выяснение потребностей Клиента.
ДЕНЬ 2.
1. Работа с собственной речью. Практические упражнения. Интонация Понятность речи . Композиция речи. Работа с возражениями. Пополнение словарного запаса
2. Тренировка состояний. Поиск слабых и сильных сторон. Тренировка работы со слабостями. Тренировка состояния доверия. Как формировать доверие на энергетическом уровне. Тренировка интонации и выражения доверия. Тренировка состояния ответа на негатив
2. Как встать на позицию Клиента.
3. Как не уходить в проблемы Клиента. Стратегия беспристрастности. Нацеленность на результат.
4. Отработка диалога с Клиентом.
ДЕНЬ 3.
1. Стратегия и тактика работы с возражениями.
2. Отработка возражений в диалоге с Клиентом
3. Отработка диалога с Клиентом
4. Критерии личной эффективности
5. Управление временем
6. Система самомотивации.
7. Основные проблемы в работе менеджера и практические способы их разрешения
8. Заполнение и составление карты личности менеджера по продажам. (Карта личности будет содержать в себе ключевые моменты в совершенствовании навыков при самостоятельной работе с собой).
Индивидуальное тестирование проводится согласно методикам:
1. Паттерны человека – структура природной данности, подробная распечатка из программного обеспечения и индивидуальные комментарии
2. Профессиональные командные роли, профориентация
ТРЕБОВАНИЯ К КОМПАНИИ-ЗАКАЗЧИКУ.
Обучая Ваших менеджеров, мы обеспечиваем Вам рост продаж. И, вместе с тем, чтобы он имел весомую эффективность, необходимо:
- Со стороны вашей компании должен быть человек, который несет ответственность за подготовку и серьезно нацелен на рост своих сотрудников
- Готовность Компании-Заказчика выделить время после обучения менеджеров по продажам, чтобы взять под контроль процесс внедрения знаний. Организовать процесс поддержки и обратной связи
- Наличие у компании-Заказчика серьезных планов по развитию, чтобы предоставить возможности роста менеджерам по продажам.
- Желательно наличие у компании описанного бизнес-процесса продажи (первичной инструкции для менеджеров что продаем, как и какие шаги на каждом этапе делаем)
Кого отправляем на тренинг:
- «Новичка», менеджера с чистым сознанием, который еще не погрузился в отрасль и не «испорчен» опытом.
- Менеджеров по продажам, которые достигли определенной финансовой планки и не могут из нее выйти. Стагнация в развитии.
Посетив тренинг, Ваши менеджеры по продажам, смогут на следующий день выйти на работу и самостоятельно продавать. Но даже и не это главная ценность тренинга.
Уникальность тренинга состоит в том, что ваш менеджер узнает свою индивидуальную успешную стратегию продаж и поведения в жизни. Стратегию, которая поможет находить общий язык с каждым из Клиентов и научит с ними сотрудничать, продавать и ярко чувствовать их потребности.
Эффективность тренинга – рост продаж от 20% до 50 % в течение первых двух месяцев.
По всем вопросам обращайтесь по тел. 8 (4964) 15-01-75, 8-916–932-20-93
|