текЧто такое ИТС?
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) - это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с нами (партнером ООО "КРОНАС-СКТ") оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
Любая поддержка и услуги предоставляются только по договору информационно-технологического сопровождения (договор ИТС) на регулярной основе. Объем сервисов, услуг и стоимость договора определеяются тарифным планом, либо видами и объемами работ, неоходимыми Клиенту, на основании нашего прайс-листа.
Фирма «1С» обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» консультационную, технологическую и методическую поддержку.
МЫ РАБОТАЕМ ПО СТАНДАРТУ 1С
1С:ИТС – это комплексный подход к обслуживанию пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие»:
Информация на сайте ITS.1C.RU:
- обновления форм отчетности, прикладных решений и платформы «1С:Предприятие»;
- практические и методические рекомендации по работе с программами;
- справочники по основным налогам и сборам, по типовым хозяйственным операциям и их оформлению в программах;
- аналитические мониторинги законодательства, материалы ведущих экономических изданий, нормативно-правовая информация.
Сервисные и консалтинговые услуги:
- использование материалов 1С:ИТС с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет;
- доставка материалов 1С:ИТС непосредственно на рабочее место пользователя;
- установка обновлений программных продуктов силами квалифицированных специалистов;
- персональное консультирование пользователей по вопросам работы с продуктами «1С:Предприятие»;
- возможность получать обновления «1С:Предприятие» через Интернет;
- возможность обращаться со сложными вопросами к аудиторам;
- СЕРВИСЫ 1С:ИТС
Преимущества работы с нами
- Оперативная помощь по всем вопросам (учетных и технических) в течение 20 минут по удаленному доступу
- Помощь по редким, "отраслевым" вопросам в течение 1 часа по удаленному доступу.
- Работы длительность меньше 20 минут БЕСПЛАТНЫЕ
- Обучение по работе с информационной системой 1С:ИТС БЕСПЛАТНОЕ
- Выполнение работ без предварительного заказа в течение 10 минут
- Рекомендации по оптимизации учета и рабочего компьютера (ноутбука) БЕСПЛАТНЫ
- Рекомендации по быстродействию работы в "1С" БЕСПЛАТНО
- Продление договора на 1С:ИТС в течение 20 минут после оплаты (после получения копии платежки на электронную почту)
Знакомство с системой 1С:ИТС
Для первичного ознакомления с системой перейдите на сайт, в правом верхнем углу страницы нажмите на "Вход" и выберите "Тест-драйв: бесплатный доступ ко всем материалам на 7 дней". Если что-то не будет получаться, позвоните нам по номеру +7(4964)15-13-17, 15-21-27 или напишите в чат менеджеру на нашем сайте.
Важно
Если Вы владеете программой ПРОФ-версии, поддержка осуществляется на платной основе. После ее приобрения Вы сможете обновлять программу на сайте releases.1c.ru, пользоваться телефонной линией консультаций фирмы «1С»: +7 (495) 956-11-81 с 9:30 до 17:30 (мск), e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
, а также другими услугами и СЕРВИСАМИ.
1С:ИТС распространяется исключительно по договору ИТС и не поступает в свободную продажу.
Договор на 1С:ИТС может оформить зарегистрированный пользователь программы «1С:Предприятие».
На 1С:ИТС предусмотрен договор на 3, 6 и 12 выпусков. Если необходимость обновления программы и работы с партнерами фирмы «1С» возникает редко, то есть возможность оформить договор 1С:ИТС на 1 месяц или купить 1С:ИТС для самостоятельного обновления. Стоимость зависит от выбранного пользователем вида ИТС. Информация о видах ИТС и ценах на них ежемесячно публикуется в информационных выпусках для пользователей и партнеров о выходе 1С:ИТС.
Для поставляемых в настоящее время версий "ПРОФ" программных продуктов системы "1С:Предприятие 7.7" и "1С:Предприятие 8"
- поддержка осуществляется только по договору на Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС):
поддержка в течение первых 3-ех месяцев после приобретения включена в стоимость продукта, осуществляется по договору на 1С:ИТС;
- дальнейшая поддержка предоставляется по платному договору на 1С:ИТС.
Без действующей договора на 1С:ИТС пользователи программных продуктов, обновление и обслуживание которых осуществляется только по линии 1С:ИТС, не могут воспользоваться услугами партнеров фирмы «1С» по сопровождению, легально обновлять такие программные продукты и пользоваться сервисами фирмы «1С». Соответственно, и партнеры фирмы «1С» не могут сопровождать пользователей программных продуктов, обновление и обслуживание которых осуществляется только по линии 1С:ИТС, без действующего договора на 1С:ИТС.
Без действующей подписки на ИТС право пользования программой не теряется, программа продолжает функционировать в полном объеме, но пользователь программы, для которой такая подписка предусмотрена, имеет право использовать программы только с теми изменениями от Фирмы «1С», которые были получены до момента окончания подписки. При этом за пользователем сохраняется право самостоятельного внесения изменений в код программы.
Из чего состоит услуга "сопровождение".
После того, как на предприятии была создана информационная система, необходима ее поддержка, обновление и снятие текущих вопросов, разрешение сложных и нестандартных проблем и оперативное консультирование пользователей. Для этих целей как раз и предназначен договор 1С:ИТС.
Услуга 1С сопровождение - это
- Регулярная поддержка созданной информационной системы;
- Обновления программных продуктов 1С, конфигураций, а также отчетности в соответствии с выходом новых релизов и перехода на новую платформу;
- Оперативные телефонные переговоры по разрешению проблем как с работой в программе 1С, так и по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету;
- Возможность всегда иметь рядом профессионала-помощника, который снимает текущие проблемы, знает тонкости учета и помогает сдать отчетность;
- Доработки в существующую конфигурацию, создание новых форм отчетов;
- Особые условия оплаты и выхода специалиста к Клиенту.
Виды работ по сопровождению:
- Обеспечение работоспособности основного функционала информационной системы
- Поддержка работы сервера, необходимого программного обеспечения, сохранность и конфиденциальность данных.
- Консультации Клиентов по телефону или скайпу (в зависимости от вида Договора) по вопросам ведения учета, вопросам работы с программами 1С
- Диагностика корректности ведения учета в программе 1С
- Обновление платформы 1С и различных форм регламентированной отчетности
- Создание необходимых форм, различных отчетов
- Проверка на наличие ошибок в базе данных, сжатие и переиндексация
- Обеспечение быстродействия работы информационной системы
- Перенос данных из одной информационной системы в другую, архивирование данных, сохранение целостности базы данных, а также резервное копирование
- Методологическая поддержка
Что такое техническая поддержка 1С (входит в договор 1С:ИТС)
Компания "КРОНАС-СКТ" оказывает Клиентам и пользователям программных продуктов системы 1С: Предприятие техническую поддержку 1С. Тем самым мы обеспечиваем отличную работоспособность Вашей системы, своевременное обновление программ и проведение профилактичеких работ.
Поддержка 1С
- решение всех вопросов связанных с функционированием рабочих станций и серверов;
- вопросы эксплуатации программного обеспечения (и не только 1С)
Проведение профилактических работ:
- резервное копирование баз данных, целостность данных;
- проверка работоспособности программ
Обновление программ 1С:
- обновление релизов конфигураций 1С;
- установка обновленных форм регламентированной отчетности.
С 17 апреля 2020 года в направление ИТС включен лицензионный продукт "1С:Комплект поддержки".
Далее
|