Линия консультаций 1С
Основная задача линии консультаций - оказание оперативной помощи по вопросам работы в программах 1С.
Данный сервис предоставляется только пользователям лицензионного программного обеспечения (ПО) 1С при наличии подписки на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС). Поэтому при обращении на линию консультаций пользователь должен сообщить:
- Название программного продукта;
- Регистрационный номер своего программного продукта;
- Текущий релиз (версию) используемого программного продукта.
При обращении на линию консультаций, пожалуйста, кратко и понятно сформулируйте Ваш вопрос. Время консультирования по телефону - не более 20 минут. Время реакции на вопросы, отправленные по электронной почте — до 2 суток.
Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь он-лайн формой на нашем сайте.
|