Главная Главная Напишите нам Карта сайта

Предложение о сотрудничестве по АБОНЕНТСКИМ ДОГОВОРАМ.

Данная информация предназначена для пользователей,  самостоятельно работающих в системе «1С: Предприятие» и прибегающих к услугам нашей организации время от времени – для снятия накопившихся вопросов, для планового обновления программных продуктов «1С», или услуг технических специалистов по переустановке программ «1С», диагностике и восстановлению работы компьютерной сети, и т.п. (в общем понимании -  услуга  «разовые работы»)

Компанией ООО «Кронас-СКТ» за 17 лет работы в сфере автоматизации учета на базе «1С»  накоплена солидная клиентская база. Форма работы по обслуживанию клиентов:  постоянные договора, временные договора, абонентские договора, разовые работы (работа по часам). Приоритет по обслуживанию имеют клиенты, заключившие договора поскольку перед ними у нашей фирмы юридические обязательства.

В период массовой отчетности, выхода обновления программ и форм отчетности многие клиентыАбонентский договор КРОНАС-СКТ несвоевременно получают наши услуги в силу вышеуказанной причины и ограниченности наших ресурсов.

Чтобы исключить такую ситуацию, мы предлагаем  оформить наши взаимоотношения в форме Договора абонентского обслуживания.

Преимущества такого договора заключается в следующем: за каждой организацией закрепляется ответственный сотрудник Исполнителя, который несет ответственность за своевременное оказание услуг, заявленных в видах работ по тарифным планам (перечень см. далее). Исполнитель отслеживает все вышедшие изменения ПП и своевременно по своей инициативе выезжает к Заказчику для их установки.

Договор абонентского обслуживания по своей сути предусматривает оплату независимо от того  была проведена работа или нет. Вы платите за гарантию своевременной и качественной работы и освобождения от необходимости отслеживать изменения законодательства.

Стоимость в договоре абонентского обслуживания зависит от выбранного тарифного плана, оплата производится ежемесячно, или по предоплате за весь период действия договора. Срок заключения  договоров на абонентское обслуживание – от 6 до 12 месяцев.

Убедительно просим вдумчиво отнестись к нашему предложению, ведь корректировка форм сотрудничества от разовых услуг к абонентскому сопровождению продиктована временем и в силу сложившихся перечисленных выше обстоятельств. Заметим, что работа по обслуживанию в форме разовых работ не прекращается, но мы оставляем за собой право очередного исполнения заказов, в зависимости от их количества  и степени загрузки специалистов.

ПЕРЕЧЕНЬ ТАРИФОВ

НА  АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ «1С: Предприятие»

Тарифный план*

Цена в месяц, руб

Стоимость часа по тарифу, руб

Кол-во часов в месяц

Цена дополнительных работ за час

Минимальный

2200

1100

2

1200

Экономный

4000

1000

4

1100

Базовый

7200

900

8

1000

* К стоимости договора добавляется выездной тариф, с учетом географической удаленности объекта.

Виды работ по тарифным планам:

  1. Обновление квартальных отчетных форм;
  2. Обновление типовых конфигураций;
  3. Обновление платформ;
  4. Установка локальных версий  программных продуктов 1С, диагностика работы  компьютерной сети, устранение мелких неисправностей, установка обновленных драйверов, и т.п;
  5. Срочные консультационные услуги, (в том числе  по мобильному телефону)  в подготовке к сдаче отчетности, закрытию месяца, восстановлению корректной работоспособности информационной базы в случае ее нарушения, снятию текущих и накопившихся вопросов;
  6. Ведение архивов баз данных и профилактические работы, тестирование и архивирование баз данных;
  7. Скорая помощь при аварийных ситуациях.

Важное примечание:

Для  организаций, использующих программные продукты системы «1С: Предприятие»  обязательным условием является подписка на диск ИТС (информационно-технологического сопровождения).  Заключение  абонентского  договора является дополнительной услугой, и не отменяет действие договора по поставку и сопровождение по линии  ИТС.

Спасибо за то, что Вы с нами!

Мы открыты к сотрудничеству, и рады рассмотреть Ваши предложения по улучшению  нашей работы и своевременному обслуживанию.

По вопросам заключения договоров обращайтесь в отдел по работе с клиентами, мы с готовностью ответим на Ваши вопросы. | 8(496) 415-13-17, 415-21-27, 415-38-32

С уважением,

руководитель отдела по работе с Клиентами, Ковалева Анна Анатольевна

менеджер отдела работы с Клиентами и проекта ИТС, Миронова Алла Владимировна.

все новости

 
1С Орехово-Зуево Стоимость программ
1С Отчетность Орехово-Зуево
Антивирус Касперского купить в Орехово-Зуево

Курсы 1С


1С Предприятие через Интернет КРОНАС-СКТ Орехово-Зуево 1С
--------------------------------------------------------
Электронный дневник Хронограф КРОНАС-СКТ Орехово-Зуево


Система менеджмента качества ISO КРОНАС-СКТ





Система менеджмента качества
НАШЕЙ КОМПАНИИ

соответствует требованиям МЕЖДУНАРОДНОГО
стандарта ISO 9001:2008

Календарь курсов 1С

Голосование

Директору

Тренинг по продажам - Орехово-Зуево

КРОНАС-СКТ Наш опыт

Отзывы клиентов

Рассылки

Правильный e-mail маркетинг и рассылка