Интервью с генеральным директором компании "ООО КРОНАС-СКТ" "КРИЗИС – это новые возможности!"
- Татьяна Раимовна, расскажите, пожалуйста, как повлиял кризис на ведение Вашего бизнеса?
Изначально и до сих пор этот термин «кризис» не прижился в нашей компании. Если не учитывать того, что в кризисной ситуации высока вероятность встречи с главной угрозой бизнесу – с нашим мышлением. Борьба с кризисом бесперспективна, ибо она отвлекает от бизнеса. Потому что, чтобы выиграть - надо строить эффективные картины мира, в которых нам суждено действовать. Практически все, что сегодня говорят эксперты о «кризисе» - это для человека, занятого бизнесом – не кризис, а провокационный кризисный фон, который является следствием утраты доверия к социальным институтам. Этот кризисный фон неминуемо провоцирует кризис доверия внутри бизнесов и это уже проблема предпринимателей и управляющих бизнесом. Вот этим мы и занимаемся – производим доверие во всех аспектах своей деятельности.
- Какие шаги Вы предприняли чтобы сложившаяся кризисная атмосфера не имела силу влияния на Ваших сотрудников и на развитие вашей компании?
Основные шаги на начальном этапе были следующие: 1. Пригласили экономистов из банков и провели встречу по разъяснению сложной ситуации для работников компании в рабочее время. 2. Запретили собираться больше 2-ух человек тему «Кризис», вплоть до увольнения за свой счет 3. Провели расчеты с учетом сложившейся ситуации и сделали план на определенный период с учетом безубыточности по каждой службе, вплоть до каждого сотрудника и опустили регламентом. 4. Оптимизировали затраты 5. Занялись модерацией и тайм-менеджментом 6. Создали новую ценность: «Установка на оказание помощи людям» - все идет своим чередом
У каждой серьезной компании есть определенные принципы, на которых базируется вся деятельность компании. Эти принципы определяют ее дальнейший успех. Есть ли у Вас таковые?
Да, конечно, основой нашей устойчивости, на мой взгляд, является кадровый ресурс компании с выработанными приоритетами: 1. Ориентация на достижение результата 2. Личная ответственность каждого
Совершенствование с ориентацией на качество: 1. Понимание целостного восприятия мира 2. Аналитическое мышление 3. Адаптация к любым условиям 4. Самоконтроль
Ну и, конечно же, наши ценности: 1. Оказание помощи другим людям 2. Чувство команды 3. Эффективные коммуникации
-Как, на ваш взгляд, удержать и привлечь Клиентов?
Для нашей компании, деятельность которой направлена на оказание услуг, приверженность наших клиентов – залог непременного успеха. Ответ прост: по вопросам стоимости приобретения и UPGRADE программных продуктов «1С» составляем оптимальные сметы затрат, с учетом сложившейся финансовой ситуации на предприятии. Сегодня ассортимент «1С» позволяет выбрать доступный по цене, и не уступающий по качеству инструмент в помощь по ведению учета кадровику, бухгалтеру, управленцу.
На поступающие заказы реагируем оперативно, по телефону диагностируем проблему и проводим консультации. В договорах по оказанию услуг на внедрение и сопровождение автоматизированной системы «1С» работают квалифицированные специалисты с гарантией качественного исполнения работ.
На сегодня разработана система быстрых решений по вводу в эксплуатацию автоматизированной системы – начиная от обучения пользовательскому интерфейсу до автоматического ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета. Составленный нашими специалистами план-график работ по вводу в эксплуатацию позволяет четко спланировать предстоящие затраты по автоматизации на вашем предприятии. Опыт нашей работы проверен временем и заслужил доверие на многих предприятиях и организациях, работающих в различных сферах.
- Почему проект ИТС интересен Вашим Клиентам?
Расскажу подробнее, что же такое сервис ИТС – информационно-технологическое сопровождение. Это не просто доставка дисков (как товара). Сопровождение по ИТС - это полноценный сервис предоставляемых услуг, включающий в себя,
Во-первых, регулярное обновление программных продуктов системы «1С», комплексный пакет по информационной поддержке (электронные версии периодических изданий для бухгалтера, справочники по составлению отчетности с разъяснениями ведущих аудиторов со ссылками на правовую систему «Гарант», мониторинг законодательства и т. д);
Во-вторых, наши квалифицированные сервис-инженеры установят обновления информационной системы ИТС и программных продуктов «1С:Предприятие», с которыми Вы работаете. Есть еще один замечательный момент: используя диски ИТС, Вы можете прямо из программы обращаться к правой системе «Гарант», самостоятельно обновлять программу через Интернет, получаете дополнительный сервис – «Задай вопрос аудитору».
Еще хочется напомнить, что подписка для некоторых пользователей программ семейства «1С» является обязательным условием получения обновлений, т.к. права на программы и получение обновлений принадлежит исключительно фирме «1С», т.е. за обновления надо платить. Подписавшись на ИТС, Вы решаете все вопросы, связанные с использованием лицензионного программного обеспечения.
-Какие из ваших проектов наиболее полезны в кризис?
Чтобы помочь компаниям в сложившихся экономических условиях, предложить им реально полезные и эффективные решения, необходимо было изменить подход к оказанию франчайзинговых услуг.
Во-первых, для того чтобы внедрение было для предприятия «легким», необходимо предлагать и реализовывать локальные экспертные решения. Не комплексный проект по автоматизации всего предприятия в целом, а решения точечные, четко сфокусированные на наиболее проблемных областях.
Во-вторых, в проектах внедрения по автоматизации должны использоваться быстрые технологии, которые должны давать максимальный эффект за минимальное время.
Для того чтобы изменения давали действительно быстрый эффект, они должны быть встроены в текущую деятельность компании. А именно - поддержаны во всех смежных областях и на всех уровнях, которые должны обеспечивать тот самый максимальный эффект.
Кадры решают все! Всем нам удачи! Спасибо за интересные вопросы!
|