Главная Главная Напишите нам Карта сайта

Автоматизация логистического учета в ООО "Логист сервис" на базе "1С:Управление Торговлей 8" и "1C ФОРЕС Генеральные грузы"

АВТОР: 1С:Франчайзи Кронас-сетевые компьютерные технологии, Орехово-Зуево , тел.: (496) 415-1317 , http://www.cronas-skt.ru/ , Кухтинов Алексей Петрович.
Холдинговое внедрение: Не относится к холдинговому внедрению
Компоненты: 8.2 ;
Рег.номер основной поставки: 800712072
Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговлей
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Транспорт >> Автотранспорт
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Транспорт >> Транспортная логистика
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Логистика и управление складским хозяйством

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление складскими запасами
  • Логистика адресного склада
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование расхода ГСМ
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

Вид деятельности – оказание услуг по складской логистике (без закупки и продажи товаров)
Оказываемые услугии:
- хранение товара (несколько ед. измерения – м2;, паллетоместо, ярусы…)
- погрузо-рагрзузочные операции (номенклатура услуг около 15 наименований, может изменяться в зависимости от клиента)
Требования к учету – ввод первичной информации операторами в Кабаново (количества поступившего/отгруженного/перемещенного/обработанного и т.п. груза), далее выгрузка этих данных (с различной заданной периодичностью в зависимости от клиента) в «головную» программу (в Москве).
Разграничения прав доступа/редактирования: Операторами ведется лишь количественный учет оказываемых услуг (прописанных заранее в номенклатуре). Тарифы за данные услуги известны/редактируемы только в головной программе. После получении загруженных данных от операторов проставляется тариф и формируется реестр оказанных услуг за конкретный период с указанием номенклатуры, ед.изм., кол-ва, тарифа и в итоге суммы оказанных услуг.

Ограничение операторов по времени редактирования вносимых данных – сутки.

В головной программе прописана возможность предоставления отчета.


Характеристики обработок данных:
- по контрагентам
- по номеру склада (помещения)
- по номенклатуре непосредственно хранимого товара
- по дате (заезда/выезда клиента, занимания им макс и мин площади)
- по способу оплаты (аванс или пост оплата)
- по тарифу за оказываемые услуги
- и т.п

Вид деятельности –оказание автотранспортных услуг
Оказываемые услуги
-автотранспортные услуги, ед. изм. – рейс
Был осуществлен:
– ввод первичной информации по выполняемым рейсам (как постоянных заданных маршрутов для постоянных клиентов, так и разовых - для разовых клиентов).
- начисление з/п водителям (с заданными критериями оплаты), как своим, так и наемным
- добавление плана загрузок автотранспорта в который попадают все автомашины с выполняемыми рейсами, машина находящиеся на ремонте и простой

ВНЕДРЕНИЕ

ООО "Логист сервис"

Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, д Кабаново (Горский с/о), Ноябрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 7

ПАРАМЕТРЫ

По складским работам:
Количество документов в день - 12
Количество записей в документе - 40

По грузоперевозкам:
Количество вводимых документов за день - 40
количество строк в документе - от 1 до 10

 


 

ООО Восход-М г. Орехово-Зуево

Внедрение типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия"

АВТОР: Москвина Ольга Федоровна.
Компоненты: Б ; 8.1 ; однопользовательская
Базовая конфигурация: Бухгалтерия предприятия 8 1.6

Описание работ по внедрению
Внедрена и настроена типовая конфигурация ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Восход-М".
Проведено обучение 2х пользователей работе с программой.
Срок внедрения 1 месяц.

ВНЕДРЕНИЕ
Общая численность компании (включая филиалы): 10
Московская обл, г Орехово-Зуево, Январь 2009

ПАРАМЕТРЫ
Вариант работы файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Среднее число одновременных подключений к базе: 1





 

1С: общеотраслевые продукты

 Работа с Клиентами


Внедренные решения



1С Орехово-Зуево Стоимость программ
1С Отчетность Орехово-Зуево
Антивирус Касперского купить в Орехово-Зуево

Курсы 1С


1С Предприятие через Интернет КРОНАС-СКТ Орехово-Зуево 1С
--------------------------------------------------------
Электронный дневник Хронограф КРОНАС-СКТ Орехово-Зуево


Система менеджмента качества ISO КРОНАС-СКТ





Система менеджмента качества
НАШЕЙ КОМПАНИИ

соответствует требованиям МЕЖДУНАРОДНОГО
стандарта ISO 9001:2008

Календарь курсов 1С

Голосование

Директору

Тренинг по продажам - Орехово-Зуево

КРОНАС-СКТ Наш опыт

Отзывы клиентов

Рассылки

Правильный e-mail маркетинг и рассылка