1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8 1C:Предприятие 8.2
Скачать листовку:::::: Посмотреть ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Демонстрационные конфигурации "Документооборот"
Для демонстрации подготовлены различные информационные базы:
Каждая база является законченным прикладным решением, ее можно использовать в качестве реально работающей системы. Представленная функциональность, с прикладной точки зрения, предназначена для демонстрации возможностей конфигурации "Документооборот" и платформы "1С:Предприятие 8.2".
Подробнее о платформе "1С:Предприятие 8.2".
Внимание:
В браузере должен быть отключен блокировщик всплывающих окон.
В настройках браузера должно быть разрешено выполнение JavaScript и использование Cookies.
Варианты запуска
Работа с демонстрационной конфигурацией возможна с помощью веб-клиента или тонкого клиента.
Для подключения к информационной базе выберите любого пользователя из списка. Пароли не установлены.
Веб-клиент
Веб-клиент управляемого приложения работает только в среде следующих браузеров:
- Microsoft Internet Explorer версии 6.0, 7.0 или 8.0 для Microsoft Windows. Рекомендуется использовать версию 7.0.
- Mozilla Firefox версии 3.x или более поздней для Microsoft Windows и Linux.
- Google Chrome версии 4.0, 4.1 для Microsoft Windows.
- Safari версии 4.0 для MacOS X версии 10.5 и выше.
1С:Документооборот КОРП
1С:Документооборот государственного учреждения
1С:Документооборот ПРОФ
Тонкий клиент
Для подключения к информационной базе с помощью тонкого клиента нужно выбрать вариант подключения "Веб-сервер" и указать строку соединения:
- http://docflow.demo.1c.ru/docflow - для коммерческого предприятия (версия ПРОФ),
- http://docflow.demo.1c.ru/corp - для коммерческого предприятия (версия КОРП),
- http://docflow.demo.1c.ru/state - для государственного учреждения.
При необходимости указать вариант использования прокси.
Внедренное решение
Внедрение "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Московской области "Психиатрическая больница №8"
Выполнены следующие работы: Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
Делопроизводство Учет и хранение документов Ведение номенклатуры дел Работа с обращениями граждан
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Одной из главных задач внедрения в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Московской области "Психиатрическая больница №8" продукта "1С:Документооборот" было облегчить работу отдела ДОУ (в связи с большим объемом документов), организовать хранение документов в единой базе для дальнейшего поиска. Факторы,повлиявшие на решение о внедрении СЭД: документы терялись в процессе, не доходили до исполнителя, приходилось долго искать оригиналы в архивах. Контроль об исполнении поручений фактически отсутствовал. На этапе принятия решения о выборе программного продукта в учреждении уже пользовались программным продуктом "1С:Зарплата и Кадры 8".
Для заказчика была произведена демонстрация программных продуктов линейки "1С:Документооборот" и консультации по выбору продукта.
В рамках внедрения было выполнено: - настроена структура учреждения; - разработаны регламентирующие документы(политика безопасности,положение об ЭД); - разработка и настройка номенклатуры дел,настройка нумераторов; - проектирование прав доступа.
Доработок типовой конфигурации не потребовалось.
ВНЕДРЕНИЕ
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Психиатрическая больница №8"
Общая численность компании (включая филиалы): 320
Московская обл, г Орехово-Зуево, Сентябрь 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
|