10800 рублей dfddfdfdfdfdf1С: CRM ПРОФ
Специализированное отраслевое решение 1С:CRM ПРОФ предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами с целью организации эффективной работы отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Функциональные возможности
Программный продукт 1С:CRM ПРОФ разработан в среде 1С:Предприятие 8 и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.
1С:CRM ПРОФ — универсальное решение с возможностью использования его как в качестве самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM типовых конфигураций на платформе 1С:Предприятие 8.
Решение 1С:CRM.ПРОФ интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей, 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием. При использовании конфигурации 1С:CRM ПРОФ в качестве самостоятельного продукта, программа включает блок обмена данными с учетными системами: 1C:Бухгалтерия 8 и 1С: Бухгалтерия 7.7.
Основные возможности программного продукта 1С:CRM ПРОФ:
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
- Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
- Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
- Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями.
- Многофакторный анализ продаж, АВС — анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Приобретение программы 1С: CRM ПРОФ
Чтобы купить программу 1С:CRM ПРОФ, Вы можете воспользоваться формой он-лайн заказа на нашем сайте или позвонить по телефону 8 (4964) 15-13-17, 8 926-363-91-09.
|