Внедрение "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" в т.м. "Кристалл" г. Шатура
Компоненты: |
8.2 ; |
Рег.номер основной поставки: |
10399733 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Аудио-, видеопродукция Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Бытовая техника, климатические системы Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Компьютеры, программное обеспечение и оргтехника Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Средства связи |
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования) Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
Оформление заказов покупателей Ценообразование, прайс-листы Розничная торговля Подключение торгового оборудования
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Основной целью внедрения ПП являлось автоматизация розничной торговли. Исходя из цели были поставлены задачи по автоматизации таких разделов как: - Поступлениние в магазин товара - Возврат товаров поставщику - Реализация товаров в розницу покупателю путем наличной/безналичной оплатой и банковским кредитом - Возврат товаров от покупателя - Ценообразование - Подключение торгового оборудования - Выгрузка итогов за день в конфигурацию 1С: Бухгатерия предприятия
За время внедрения были выполнены следующие работы: - реализация товаров и услуг; - оформление чеков продажи; - поступление денежных средств от покупателей; - возврат товаров от покупателей; - поступление товаров от поставщиков на склад магазина; - инвентаризация товаров; - были подключены 2 ККМ и 4 сканера штрихкодов - настроены типовые отчеты под требования заказчика - настроен обмен данными с программой 1С: Бухгалтерия предприятия - добавлена возможность печати изменного товарного чека из документа "Заказ покупателя"
ВНЕДРЕНИЕ
ИП Подкопников А. Ю.
Московская обл, Шатурский р-н, г Шатура, Апрель 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Тонкий клиент: 7
ПАРАМЕТРЫ
Документов поступления: 1 - 2 , среднее количество строк 10 - 60 Чеки ККМ: 5 - 20, среднее количество строк в чеке 1 - 3 Документ "Заказ покупателя": 5 - 20
Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Магнум"
Компоненты: |
8.2 ; |
Рег.номер основной поставки: |
800270536 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление торговлей |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Товары народного потребления, одежда, обувь |
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования) Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
Оформление заказов покупателей Ценообразование, прайс-листы Учет продаж ТМЦ Взаиморасчеты с покупателями Розничная торговля Подключение торгового оборудования
Сопровождение:
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Пользователь пользовался ПП "1С:Торговля и склад 7.7". В связи с расширением торговли и улучшением его качества им было принято решение о приобретении ПП "1С:Управление торговлей 8" для осуществления розничной торговли. Был осуществлен перенос данных из "1С:Розница 8", настройка пользователей, сверка остатков в разрезе магазинов, подключение торгового оборудования и создание макетов ценников и этикеток. Персонал обучен созданию документов по поступлению товаров, добавлению розничных цен с определенной наценкой и реализацию розничному покупателю. Так же сделана настройка по обмену данными с "1С:Розница 8" и обучение пользованию обменом.
ВНЕДРЕНИЕ
ООО "Магнум"
Общая численность компании (включая филиалы): 20
Москва, Январь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
ПАРАМЕТРЫ
В течении дня пользователь вводит около 20 документов содержащий в себе от 30 строк
Внедрение "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" в ООО "Магнум"
Компоненты: |
8.2 ; |
Рег.номер основной поставки: |
10693120 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Товары народного потребления, одежда, обувь |
Выполнены следующие работы:
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования) Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" Индивидуальное обучение в офисе заказчика Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов
Автоматизированы следующие функции:
Взаиморасчеты с покупателями Подключение торгового оборудования Розничная торговля Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
ВНЕДРЕНИЕ
ООО "Магнум"
Общая численность компании (включая филиалы): 20
Москва, Январь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
ПАРАМЕТРЫ
В течении дня в среднем создается 15 документов содержащих в себе от 1 до 5 строчек.
Внедрение "1C:Управление торговлей 8" в ООО "СПК Регион"
Компоненты: |
8.2 ; |
Рег.номер основной поставки: |
800719602 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление торговлей |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Металл |
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Осуществлен механизм автоматического заполнения прайсов поставщиков с сопоставлением с нашей номеклатурой и вывод его в отчет "прайс по поставщикам" с целью дальнейшей выгрузки на сайт организации.
Автоматизированы следующие функции:
Оформление заказов покупателей Ценообразование, прайс-листы Планирование продаж Взаиморасчеты с покупателями Оптовая торговля Оформление заказов поставщикам Планирование закупок Взаиморасчеты с поставщиками
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Клиен выбирал програмный продукт исходя из спецификации своей работы. Главные требования: 1. Учет номенклатуры поставщиков 2. Сопоставление номенклатуры поставщика с своей номенклатурой 3. Построение прайсов как поставщиков так и собственного 3. Учет заказов клиентов 4. Учет заказов поставщиков 5. Настройка электронной почты
Во время внедрения были выполнены следующие работы: 1. Настроен обмен данными между БП 2.0 и УТ 11.1 2. Добавлен новый отчет "Прайс" по данным поставщиков 3. Добавлена возможность автоматической выгрузки на сайт, при включении компьютера, прайса в формате xls. 4. Настроена работа с почтой всех пользователей ПП. 5. Описан общий алгоритм работы пользователей.
ВНЕДРЕНИЕ
ООО "СПК Регион"
Общая численность компании (включая филиалы): 11
Московская обл, г Орехово-Зуево, Апрель 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 9
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 9
ПАРАМЕТРЫ
Документов в день - 10 - 25 Колличество строк в документе: 1 - 20
|