Главная Главная Напишите нам Карта сайта

Внедрение "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" в т.м. "Кристалл" г. Шатура

Компоненты: 8.2 ;
Рег.номер основной поставки: 10399733
Внедренное типовое решение: 1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Аудио-, видеопродукция
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Бытовая техника, климатические системы
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Компьютеры, программное обеспечение и оргтехника
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Средства связи

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

Оформление заказов покупателей
Ценообразование, прайс-листы
Розничная торговля
Подключение торгового оборудования

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

Основной целью внедрения ПП являлось автоматизация розничной торговли. Исходя из цели были поставлены задачи по автоматизации таких разделов как:
- Поступлениние в магазин товара
- Возврат товаров поставщику
- Реализация товаров в розницу покупателю путем наличной/безналичной оплатой и банковским кредитом
- Возврат товаров от покупателя
- Ценообразование
- Подключение торгового оборудования
- Выгрузка итогов за день в конфигурацию 1С: Бухгатерия предприятия

За время внедрения были выполнены следующие работы:
- реализация товаров и услуг;
- оформление чеков продажи;
- поступление денежных средств от покупателей;
- возврат товаров от покупателей;
- поступление товаров от поставщиков на склад магазина;
- инвентаризация товаров;
- были подключены 2 ККМ и 4 сканера штрихкодов
- настроены типовые отчеты под требования заказчика
- настроен обмен данными с программой 1С: Бухгалтерия предприятия
- добавлена возможность печати изменного товарного чека из документа "Заказ покупателя"

ВНЕДРЕНИЕ

ИП Подкопников А. Ю.

 

Московская обл, Шатурский р-н, г Шатура, Апрель 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 7

Тонкий клиент: 7

ПАРАМЕТРЫ

Документов поступления: 1 - 2 , среднее количество строк 10 - 60
Чеки ККМ: 5 - 20, среднее количество строк в чеке 1 - 3
Документ "Заказ покупателя": 5 - 20

 


 

Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Магнум"

Компоненты: 8.2 ;
Рег.номер основной поставки: 800270536
Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговлей
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Товары народного потребления, одежда, обувь

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

Оформление заказов покупателей
Ценообразование, прайс-листы
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Розничная торговля
Подключение торгового оборудования

Сопровождение:

Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

Пользователь пользовался ПП "1С:Торговля и склад 7.7". В связи с расширением торговли и улучшением его качества им было принято решение о приобретении ПП "1С:Управление торговлей 8" для осуществления розничной торговли.
Был осуществлен перенос данных из "1С:Розница 8", настройка пользователей, сверка остатков в разрезе магазинов, подключение торгового оборудования и создание макетов ценников и этикеток. Персонал обучен созданию документов по поступлению товаров, добавлению розничных цен с определенной наценкой и реализацию розничному покупателю.
Так же сделана настройка по обмену данными с "1С:Розница 8" и обучение пользованию обменом.

ВНЕДРЕНИЕ

ООО "Магнум"

Общая численность компании (включая филиалы): 20

Москва, Январь 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Тонкий клиент: 1

ПАРАМЕТРЫ

В течении дня пользователь вводит около 20 документов содержащий в себе от 30 строк


Внедрение "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" в ООО "Магнум"

Компоненты: 8.2 ;
Рег.номер основной поставки: 10693120
Внедренное типовое решение: 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Товары народного потребления, одежда, обувь

Выполнены следующие работы:

Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов

Автоматизированы следующие функции:

Взаиморасчеты с покупателями
Подключение торгового оборудования
Розничная торговля
Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

 

ВНЕДРЕНИЕ

ООО "Магнум"

Общая численность компании (включая филиалы): 20

Москва, Январь 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Тонкий клиент: 1

ПАРАМЕТРЫ

В течении дня в среднем создается 15 документов содержащих в себе от 1 до 5 строчек.


Внедрение "1C:Управление торговлей 8" в ООО "СПК Регион"

Компоненты: 8.2 ;
Рег.номер основной поставки: 800719602
Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговлей
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Металл

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Осуществлен механизм автоматического заполнения прайсов поставщиков с сопоставлением с нашей номеклатурой и вывод его в отчет "прайс по поставщикам" с целью дальнейшей выгрузки на сайт организации.

Автоматизированы следующие функции:

Оформление заказов покупателей
Ценообразование, прайс-листы
Планирование продаж
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Взаиморасчеты с поставщиками

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

Клиен выбирал програмный продукт исходя из спецификации своей работы.
Главные требования:
1. Учет номенклатуры поставщиков
2. Сопоставление номенклатуры поставщика с своей номенклатурой
3. Построение прайсов как поставщиков так и собственного
3. Учет заказов клиентов
4. Учет заказов поставщиков
5. Настройка электронной почты

Во время внедрения были выполнены следующие работы:
1. Настроен обмен данными между БП 2.0 и УТ 11.1
2. Добавлен новый отчет "Прайс" по данным поставщиков
3. Добавлена возможность автоматической выгрузки на сайт, при включении компьютера, прайса в формате xls.
4. Настроена работа с почтой всех пользователей ПП.
5. Описан общий алгоритм работы пользователей.

ВНЕДРЕНИЕ

ООО "СПК Регион"

Общая численность компании (включая филиалы): 11

Московская обл, г Орехово-Зуево, Апрель 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 9

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 9

ПАРАМЕТРЫ

Документов в день - 10 - 25
Колличество строк в документе: 1 - 20

 



 

 

1С: общеотраслевые продукты

 Работа с Клиентами


Внедренные решения



1С Орехово-Зуево Стоимость программ
1С Отчетность Орехово-Зуево
Антивирус Касперского купить в Орехово-Зуево

Курсы 1С


1С Предприятие через Интернет КРОНАС-СКТ Орехово-Зуево 1С
--------------------------------------------------------
Электронный дневник Хронограф КРОНАС-СКТ Орехово-Зуево


Система менеджмента качества ISO КРОНАС-СКТ





Система менеджмента качества
НАШЕЙ КОМПАНИИ

соответствует требованиям МЕЖДУНАРОДНОГО
стандарта ISO 9001:2008

Календарь курсов 1С

Голосование

Директору

Тренинг по продажам - Орехово-Зуево

КРОНАС-СКТ Наш опыт

Отзывы клиентов

Рассылки

Правильный e-mail маркетинг и рассылка