Внедрение программного продукта "1С:Свод отчетов 8 ПРОФ" в администрации Орехово-Зуевского муниципального района
Тип проекта: Автоматизация
Внедренное типовое решение: |
1С:Свод отчетов ПРОФ |
Отрасли: |
Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Государственное управление >> Муниципальные исполнительные органы власти (городские, районные, сельские администрации) |
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Автоматизированы следующие функции:
Основные средства Регламентированная отчетность
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
ВНЕДРЕНИЕ
Администрация Орехово-Зуевского муниципального района
Общая численность компании (включая филиалы): 45
Московская обл, г Орехово-Зуево, Июль 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Автоматизация бухгалтерского учета в Администрации сельского поселения Давыдово
Компоненты: |
8.2 ; |
Рег.номер основной поставки: |
800224216 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ |
Отрасли: |
Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Государственное управление >> Муниципальные исполнительные органы власти (городские, районные, сельские администрации) |
Выполнены следующие работы:
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов
Автоматизированы следующие функции:
Консолидация данных Управление денежными средствами (казначейство) Финансовый анализ Управление имуществом
Сопровождение:
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
ВНЕДРЕНИЕ
Администрация сельского поселения Давыдово
Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, д Давыдово (Давыдовский с/о), Май 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
ПАРАМЕТРЫ
Количество вводимых документов в день - 8; Среднее число строк в документах - 10
Автоматизация бухгалтерского учета в Администрации Орехово-Зуевского муниципального района
АВТОР: |
1С:Франчайзи Кронас-сетевые компьютерные технологии, Орехово-Зуево , тел.: (496) 415-1317 , http://www.cronas-skt.ru/ , Воронова И.В..
|
Холдинговое внедрение: |
Не относится к холдинговому внедрению |
Компоненты: |
8.2 ; |
Рег.номер основной поставки: |
800129357 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ |
Отрасли: |
Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Государственное управление >> Муниципальные исполнительные органы власти (городские, районные, сельские администрации) |
Выполнены следующие работы:
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Интеграция со сторонними системами автоматизации Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" Индивидуальное обучение в офисе заказчика Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов
Работы по адаптации типового решения:
Настроен учет учреждения как распорядителя бюджетных средств, так и получателя бюджетных средств. Учреждение имеет 3 подведомственных учреждения. Учреждение использует дополнительную детализацию классификационных признаков счетов и кодов экономической классификации, поэтому при внедрении были выполнены следующие работы: 1.Настройка и разработка журналов документов с возможностью отборов по дополнительной детализации. 2.Разработка отчетов, использующих дополнительную детализацию: «Исполнение лимитов бюджетных обязательств», «Остатки для принятия бюджетных обязательств», «Смета по кварталам». 3.Разработка дополнительных отчетов по расчетам с контрагентами для контроля остатков по бюджетным обязательствам.
Автоматизированы следующие функции:
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Оформлен платный договор 1С:ИТС Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
ВНЕДРЕНИЕ
Администрация Орехово-Зуевского муниципального района
Общая численность компании (включая филиалы): 150
Московская обл, г Орехово-Зуево, Март 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
ПАРАМЕТРЫ
Кол-во справочников - 20, среднее кол-во вводимых документов в день - 50, объем информационной базы - 645 МБ
Автоматизация бухгалтерского учета в учреждении "Комитет по управлению имуществом администрации Орехово-Зуевского муниципального района"
АВТОР: |
1С:Франчайзи Кронас-сетевые компьютерные технологии, Орехово-Зуево , тел.: (496) 415-1317 , http://www.cronas-skt.ru/ , Воронова И.В..
|
Холдинговое внедрение: |
Не относится к холдинговому внедрению |
Компоненты: |
8.2 ; |
Рег.номер основной поставки: |
800129359 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ |
Отрасли: |
Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Государственное управление >> Муниципальные исполнительные органы власти (городские, районные, сельские администрации) |
Выполнены следующие работы:
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Интеграция со сторонними системами автоматизации Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Индивидуальное обучение в офисе заказчика Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов
Работы по адаптации типового решения:
Учреждение ведет учет имущества казны • Настроены операции поступления, безвозмездного поступления, передачи, списания, частичного списания объектов имущества казны. • Разработан детальный отчет по движению имущества казны. • Настроен учет и выгрузка данных средств во временном распоряжении.
Автоматизированы следующие функции:
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Оформлен платный договор 1С:ИТС Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
ВНЕДРЕНИЕ
Учреждение "Комитет по управлению имуществом администрации Орехово-Зуевского муниципального района"
Общая численность компании (включая филиалы): 30
Московская обл, г Орехово-Зуево, Март 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
ПАРАМЕТРЫ
Справочники - 20, документы - 20
Автоматизация бухгалтерии Администрации муниципального образования «Павлово-Посадский район»
Компоненты: 1С-Зарплата и кадры 7.7 ред.2, однопользовательская
Виды учета: Бухгалтерский учет , расчет заработной платы
Базовая конфигурация : Конфигурация для бюджетных учреждений ред. 5 релиз 7.70.510
Отрасль: Администрации
ОПИСАНИЕ
Внедрена типовая конфигурация "1С:Бухгалтерия 7.7". Ведется полный учет хозяйственной деятельности учреждения и отчетность в полном объеме.
Добавлена возможность формирования выписки из реестра закупок по выбранным платежным поручениям в разрезе перечня однотипной продукции.
Внедрена типовая конфигурация «1С:Зарплата и кадры 7.7» Ведется расчет заработной платы сотрудников (оклад ,надбавки за сложность и напряженность,за особые условия труда,за выслугу лет, за совмещение и пр. , расчет отпусков и больничных листов). Формирование отчетности в полном объеме (расчетные листки, расчет среднего заработка , записка-расчет для отпуска, платежные, расчетные ведомости, налоговые карточки , 2-НДФЛ, расчет ЕСН и т.д) Автоматический вывод данных в Налоговую инспекцию и Пенсионный фонд.
Добавлена возможность получения сводной ведомости по начислению заработной платы в разрезе по категориям муниципальных служащих .
ВНЕДРЕНИЕ : Бухгалтерия Администрации муниципального образования «Павлово-Посадский район», Июль 2005
ПАРАМЕТРЫ Общее число автоматизированных рабочих мест (ЗиК): 1
Общее число автоматизированных рабочих мест (бух.учет): 3
Среднее число одновременных подключений к базе: 2
|