17.400 рублей RTRTRT1С: Управление нашей фирмой 8
Полезные материалы по "1С:Управление нашей фирмой 8"
Посмотреть отзывы и выгоды от программы
"1С:Управление небольшой фирмой 8" – это готовое решение для автоматизации ключевых процессов управления на предприятиях малого бизнеса: учет, контроль, анализ, планирование.
Программа помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной работы.
В единой информационной базе ведутся:
- база клиентов и контактных лиц;
- банковские и кассовые операции;
- расчеты с контрагентами, персоналом и бюджетом;
- учет материалов, товаров, продукции и затрат;
- учет заказов, торговых операций, включая розничные продажи и подключение внешнего оборудования;
- учет заказов-нарядов; выполненных работ и оказанных услуг;
- расчет себестоимости;
- учет имущества, доходов, расходов, прибыли и убытков, капитала и т. д.
Программа позволяет планировать продажи и загрузку персонала и ключевых ресурсов, вести календари и графики выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов, контролировать исполнение графиков.
Для эффективного управления денежными средствами предназначен платежный календарь и функционал финансового планирования (бюджетирования).
Специальные комплекты отчетов "Монитор руководителя" и "Мониторы основных показателей" позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по основным участкам деятельности предприятия, что помогает своевременно выявлять точки роста или негативную динамику.
Программу можно использовать для нескольких компаний и частных предпринимателей – независимых или работающих в рамках одного бизнеса.
Учет можно вести в любой валюте.
Направления деятельности, в которых рекомендуется использование программы.
Программу можно использовать для автоматизации управленческого учета в сервисных, торговых и производственных компаниях малого бизнеса. Например, в компаниях таких направлений:
- аренда,
- автосервис,
- издательский бизнес,
- инжиниринговые компании,
- интернет-магазины,
- информационные технологии,
- кадровые агентства,
- консалтинг,
- наука и научное обслуживание,
- торговля,
- обучение,
- охранные услуги,
- посреднические услуги,
- поставки товаров, продукции, материалов и оборудования,
- подрядные (проектные) работы,
- производство,
- реклама и дизайн,
- риэлтерские услуги,
- сфера бытовых услуг (ателье, салоны красоты и пр.),
- сервисные компании, центры технического обслуживания,
- строительство и ремонт,
- транспортные услуги,
- юридические консультации и нотариальные услуги.
Восемь важных преимуществ, которые дает программа владельцам и руководителям
Реальная польза от автоматизации – уже через несколько недель. "1С:Управление небольшой фирмой 8" – это готовое решение, которое можно быстро запустить в эксплуатацию, а при изменении масштабов бизнеса, подходов к управлению или организации работ перенастроить без больших затрат времени и денег.
Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере – все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе. Программа помнит все – каждого покупателя, цены, скидки, заказы, обязательства, договоры.
Информация для принятия решений – по одному нажатию мышкой.
- "Движение денежных средств",
- "Платежный календарь",
- "Доходы и расходы, прибыли и убытки",
- "Расчеты с дебиторами/кредиторами",
- "Состояние заказов",
- "Динамика и анализ продаж", другие управленческие отчеты.
Широкие возможности для планирования деятельности – финансовое планирование (бюджетирование), планирование продаж, загрузки персонала и пр.
Все под контролем – ведение календарей и графиков выполнения работ, отгрузок и поставок товаров, нарядов и заданий сотрудникам обеспечивает оперативный контроль деятельности.
Труд руководителей и сотрудников становится более производительным – за счет автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Современный эргономичный интерфейс обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей.
Ваших знаний достаточно – чтобы использовать программу, не требуется знать бухгалтерский и налоговый учет.
Доступ к информации из любой точки земного шара – через Интернет.
Новейшая версия платформы
Программа "1С:Управление небольшой фирмой 8" разработана на платформе "1С:Предприятие 8.2", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений, поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента, работу пользователей через Интернет, в том числе и по низкоскоростным каналам связи.
Платформа "1С:Предприятие 8" поддерживает работу с различными СУБД - файловый режим, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database.
Сервер "1С:Предприятия 8" может функционировать как в среде Microsoft Windows, так и в среде Linux. Это обеспечивает при внедрении возможность выбора архитектуры, на которой будет работать система, и возможность использования открытого программного обеспечения для работы сервера и базы данных.
Управленческий учет
В рамках управленческого учета регистрируются хозяйственные операции, планируется хозяйственная деятельность, анализируется финансовое положение фирмы. Управленческий учет можно вести в любой валюте.
Учет хозяйственной деятельности
Программа позволяет охватить основные участки учета хозяйственной деятельности:
- движение денежных средств и взаиморасчеты;
- продажи, закупки, запасы, выполнение работ и оказание услуг;
- доходы, расходы, прибыли и убытки;
- имущество и капитал и т. д.
Программа предоставляет возможность формировать большинство первичных документов хозяйственной деятельности предприятия (торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных), регистрировать и хранить договоры с контрагентами.
Планирование и контроль
На основании данных управленческого учета можно планировать продажи и поставки товаров и услуг, а также загрузку персонала и ключевых ресурсов, вести графики выполнения работ, контролировать исполнение планов.
Анализ
На основе введенных данных формируется широкий спектр отчетов, позволяющих контролировать хозяйственную деятельность и анализировать финансовое положение фирмы.
Удобный механизм настройки и создания отчетов позволяет изменять временной период отчета, набор отображаемых показателей, степень детализации, порядок группировки, форму отображения информации и т. д. Настройки можно сохранить для повторного использования. Если потребуется новый отчет, его можно построить самостоятельно на основе одного из имеющихся или создать с нуля, с помощью удобных и несложных средств и механизмов.
Приобретение программы 1С Управление небольшой фирмой
Чтобы купить программу 1С: Управление небольшой фирмой, Вы можете воспользоваться формой он-лайн заказа на нашем сайте или позвонить по телефону 8 (4964) 15-13-17 begin_of_the_skype_highlighting 8 (4964) 15-13-17 end_of_the_skype_highlighting, 8 926-363-91-09 begin_of_the_skype_highlighting 8 926-363-91-09 end_of_the_skype_highlighting
|